Render.ru

Surfese

#1
Подскажите пожалуста. Начал изучать МАХ по урокам и столкнулся с проблемой по моделингу сплайнами.
В уроке написано что строим модель сплайнами в окнах проекций по опорним линиям (чертежам). Потом место того чтоби наносить на каркас поверхности видиляем сплайни и вибираем команду Surfase.
У меня при етом все видиление сплайни пропадают и все ничего не видно. Но если видилять рамкой то место где били сплайни, они видиляються.
 
Рейтинг
64
#2
поверхность создается только из трех или четырех вершин. Если у тебя все правильно то попробуй flip normals
 
#3
Вообще рекомендуется делать instance для того, чтобы потом применить surface.
Следи, чтобы у тебя сетка состяла из ячеек с 4 вершинами, в крайнем случае 3. Старайся чтобы треугольных ячеек было как можно меньше, тогда будет более гладкий результат
 
#4
Большое спасибо. Но встречний вопрос, как потом сваривать получение поверхности.
 
#6
Пробовал ничего неполучаеться, Та же проблема. Вроде вершини сплайнов сходяться. Контур поверхности состоит из четирех сплайнов но !!! -

(У меня при етом все видиление сплайни пропадают и все- ничего не видно. Но если видилять рамкой то место где били сплайни, они видиляються.)
 
#7
не понятно: "...вершини сплайнов сходяться...все видиление сплайни пропадают..".
У тебя еще сплайны или уже поверхность?
 
#9
Варианты 1 и 2 касались вопроса:"как потом сваривать получение поверхности."


Ты писал: "Потом место того чтоби наносить на каркас поверхности видиляем сплайни и вибираем команду Surfase."
А случаем не забыл втиснуть между Edit Spline и Surface модификатор CrossSection?
 
#10
Чесно сказат и не знал про ето (CrossSection), а что ето дает.

Можеш если не трудно дай ссилку на простой урок по моделированию сплайнами или сценку. Ато уроки попадаються (берем обводим чертежи сплайнами, а потом на сплайни поносим POLY и получаем модель, типо того).
Или книжку хорошую по моделинку. Ато мне попадалось пару но кроме как сроить модели с пощью боксов и описания возможносте моделирования оболочками и основние возможности и настойки и больше ничего нет в них .
 
#11
Crossection автоматически делает поперечные сплайны, но при условии, что число точек в основных сплайнах одинаково и находятся примерно на одной прямой
 
#13
Обьясни пожалуста что такае и (Threshold) и где его искать.
Прошу прошения я в МАКСЕ недавно, в основном использую его для рендера. А моделю в других програмах, мне просто нужни обично робочие чертежи проекта.
 
#14
Советую книгу "Создание трёхмерных персонажей. Билл Флеминг". (Сама в свое время училась по ней :)). Ток не знаю, есть ли в инете набранный вариант)
Уроков не знаю, надеюсь если хорошо порыться, то можно откопать, но мне неохота :)
Простой пример быстрей самой написать :)
В панеле Create выбираем Shapes с именем Star, рисуем его на виде Top, заходим в панель Modify, в модификаторах выбираем Edit Spline в его свитке
Selection нажимаем кнопку Spline. Выделяем звезду и делаем 2 его копии нажав шифт (копии должны делаться последовательно, чтобы проверить последовательность, можно посмотреть номера сплайнов в свитке Selection, также там можно увидеть количество вершин на каждом сплайне (надо чтобы число их на каждом сплайне было одинаково) Не страшно если копии скопированы не последовательно, их можно детачить и атачить заново :)
Итак у нас получильсь 3 сплайна в одном, берем средний и масштабируем (надо для конкретного урока) Приминяем модификатор Crossection ( в сложных моделях не работает и приходится соединять точки сплайнов в ручную другими сплайнами, используя привязку и кнопку Fuse)
Далее приминяем модификатор Surface и настраеваем по надобности (там же и находится Threshold)
 
Сверху