1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Surfese

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 13 янв 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Подскажите пожалуста. Начал изучать МАХ по урокам и столкнулся с проблемой по моделингу сплайнами.
    В уроке написано что строим модель сплайнами в окнах проекций по опорним линиям (чертежам). Потом место того чтоби наносить на каркас поверхности видиляем сплайни и вибираем команду Surfase.
    У меня при етом все видиление сплайни пропадают и все ничего не видно. Но если видилять рамкой то место где били сплайни, они видиляються.
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    поверхность создается только из трех или четырех вершин. Если у тебя все правильно то попробуй flip normals
     
  3. Guest

    Вообще рекомендуется делать instance для того, чтобы потом применить surface.
    Следи, чтобы у тебя сетка состяла из ячеек с 4 вершинами, в крайнем случае 3. Старайся чтобы треугольных ячеек было как можно меньше, тогда будет более гладкий результат
     
  4. Guest

    Большое спасибо. Но встречний вопрос, как потом сваривать получение поверхности.
     
  5. Guest

    1 вариант:Edit Patch => Attach=>Weld
    2 вариант:Symmetry
     
  6. Guest

    Пробовал ничего неполучаеться, Та же проблема. Вроде вершини сплайнов сходяться. Контур поверхности состоит из четирех сплайнов но !!! -

    (У меня при етом все видиление сплайни пропадают и все- ничего не видно. Но если видилять рамкой то место где били сплайни, они видиляються.)
     
  7. Guest

    не понятно: "...вершини сплайнов сходяться...все видиление сплайни пропадают..".
    У тебя еще сплайны или уже поверхность?
     
  8. Guest

    У меня еще сплайни.
     
  9. Guest

    Варианты 1 и 2 касались вопроса:"как потом сваривать получение поверхности."


    Ты писал: "Потом место того чтоби наносить на каркас поверхности видиляем сплайни и вибираем команду Surfase."
    А случаем не забыл втиснуть между Edit Spline и Surface модификатор CrossSection?
     
  10. Guest

    Чесно сказат и не знал про ето (CrossSection), а что ето дает.

    Можеш если не трудно дай ссилку на простой урок по моделированию сплайнами или сценку. Ато уроки попадаються (берем обводим чертежи сплайнами, а потом на сплайни поносим POLY и получаем модель, типо того).
    Или книжку хорошую по моделинку. Ато мне попадалось пару но кроме как сроить модели с пощью боксов и описания возможносте моделирования оболочками и основние возможности и настойки и больше ничего нет в них .
     
  11. Guest

    Crossection автоматически делает поперечные сплайны, но при условии, что число точек в основных сплайнах одинаково и находятся примерно на одной прямой
     
  12. Guest

    Кстати Threshold какой?
     
  13. Guest

    Обьясни пожалуста что такае и (Threshold) и где его искать.
    Прошу прошения я в МАКСЕ недавно, в основном использую его для рендера. А моделю в других програмах, мне просто нужни обично робочие чертежи проекта.
     
  14. Guest

    Советую книгу "Создание трёхмерных персонажей. Билл Флеминг". (Сама в свое время училась по ней :)). Ток не знаю, есть ли в инете набранный вариант)
    Уроков не знаю, надеюсь если хорошо порыться, то можно откопать, но мне неохота :)
    Простой пример быстрей самой написать :)
    В панеле Create выбираем Shapes с именем Star, рисуем его на виде Top, заходим в панель Modify, в модификаторах выбираем Edit Spline в его свитке
    Selection нажимаем кнопку Spline. Выделяем звезду и делаем 2 его копии нажав шифт (копии должны делаться последовательно, чтобы проверить последовательность, можно посмотреть номера сплайнов в свитке Selection, также там можно увидеть количество вершин на каждом сплайне (надо чтобы число их на каждом сплайне было одинаково) Не страшно если копии скопированы не последовательно, их можно детачить и атачить заново :)
    Итак у нас получильсь 3 сплайна в одном, берем средний и масштабируем (надо для конкретного урока) Приминяем модификатор Crossection ( в сложных моделях не работает и приходится соединять точки сплайнов в ручную другими сплайнами, используя привязку и кнопку Fuse)
    Далее приминяем модификатор Surface и настраеваем по надобности (там же и находится Threshold)
     
  15. Guest

    Большое спасибо
     
  16. Guest

    там еще много всяких тонкостей, так что заходи если что :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей