Render.ru

Surface

Рейтинг
30
#1
Люди, что делать если сурфейс в поверхность только половину сплайнов превращает, ставиш Flip Normals - он вторую половину в поверхность, зато первая пропадает? И вообще как сделать чтоб поверхность с обоих сторон была видна?
Заранее спасибо!
 
Рейтинг
318
#3
У тебя ошибка где-то в сплайнах, если все ок - поверхность смотрит в одну сторону.
 
#4
Добавь Edit Path в стек , по мере необходимости поднимайся к нему и меня направление нормалей отдельным патчам . Хотя Борис , конечно прав! Хороший каркас поправлять не нужно.
 
#6
Потом унифицируешь нормали граней да и все.
Можно сплайны пореверсировать
 
Рейтинг
26
#7
2 BorisK Бывает такой глюк иногда, что даже на правильной сетке сурфэйс выворачиват нормали или вообще поверхность не сшивает, при анимации эти дыры потом вылазят.
 
#8
Это не глюк макса, раньше тоже с этим сталкивался, все грабли из за сетки,
но так как у меня давно не было таких проблем то конкретнее сказать не могу. Ищущий да обрящет, или как там, но вобщем ты понял.
 
Сверху