Render.ru

Surface

#1
Почему Модифер Surface как то некорректно накладывается на сплайны?
 
#4
Как меня бесят такие люди, как авторы двух предыдущих реплаев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы наверное родились крутыми 3д аниматорами, а все остальные недочеловеки!?!?!? Нахер вообще этот форум нужен????? Кстати, кроме ваших пи**ежей ничего крутого в вас нет!!! Или может покажете пару своих бессмертных произведений?????

Предлагаю сделать форум как на www.sijun.com (лучший CG форум в Сети) с регистрацией.

При наложении модификатора Surface надо убедится, что сплайны создают сетку из 4-х или треугольных ячеек. Что расстояние между вертексами достаточно маленькое (нужно использовать 3D snap с опцией Endpoint). Если все равно поверхность не появилась, надо отметить в стеке модификатора галочку Flip Normals.

Кстати, для коректного отображения поверхности в окне перспективы, надо нажать правой кнопкой мыши на надписи Perspective в углу окошка, выбрать в списке Configure... и отметить галочку Force 2-Sided. Надо также установить Force 2-Sided в опциях визуализации.
 
#5
У, какой страшный!!!! Вопрос то был не "как использовать surface? я не понимаю" а "почему он неправильно накладывает?".

p.s. Не надо делать Force 2sided - нарендерятся абсолютно ненужные участки другой геометрии, просто переверни нормали и сделай Remove interior patches если такие есть.
 
#6
Ух-х - это наверное первый более-менее толкковый ответ во всём форуме. кхе-кхе. Критика, наверное, всётаки хорошая штука ;)
 
#7
Cпасиба за советы, но я понял в чем грабли были
он накладывается меж ду тремя или четырьмя точками.
 
Сверху