1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Surface tools - сплайн !

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Kolyan 1221, 12 авг 2000.

Модераторы: Артер
  1. Kolyan 1221

    Kolyan 1221 Активный участник

    С нами с:
    10.11.2001
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Привет, всезнающий ОЛЛ!!

    Помоги мне пожалуйста... значит юзаю я вышеупомянутый плагин (точнее пытаюсь юзать :) и хочу нарисовать сплайн соответствующий, но нихера у меня не выходит :( А именно не получается создать пересечения сплайнов... т. е. чтобы была вершина на пересечении двух линий. Как мне это сделать?? Я уже там всё обтыкал, где только можно (и нельзя).

    Зарание большое спасибо, примногоуважаемый ОЛЛ. :)
     
  2. Guest

    два способа есть: официальный и неофициальный. официально предлагают вначале юзать snap to grid клавиша "S" там создавать пересечения и потом в "ручняка" выделяя пучки вершин (физический контакт вершин ненужен, достаточно того что они находятся на одних координатах, да и невозможно соединить более двух вершин) расставлять их уже куда надо.
    я же пользуюсь другим способом: рисую нужные мне сечения, а потом выделяю все вершины и рву их: "break", затем "connect"-ом соединяю нужные мне пересечения и уже потом настраиваю изгибы кривых. - про этот способ почемуто в хелпе ни слова, но мне кажется так удобнее
     
  3. Guest

    а почему не пользуемся edite spline2? - он клеит все вершины без разбора.
     
  4. Guest

    Если МАХ 3, то посмотри туториал в хелпе по моделингу головы носорога
     
  5. Kolyan 1221

    Kolyan 1221 Активный участник

    С нами с:
    10.11.2001
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Стоп-стоп-стоп... может быть вы меня не поняли.. потому что когда я суды мессагу написал, уже потом нашёл в модификаторах штуку под названиеим CrosSection. Вот помоему она и делает вершины на пересечении двух сплайнов. Только не совсем у меня получается с ней.

    ЗЫ В полне может быть, что я и не прав. Макса не очень хорошо знаю.
     
  6. Guest

    нет, эта штука для другого, ей нужно создавать пересечения между вершинами двух сечений с одинаковым количеством вершин и совпадающей нумерацией таковых - вершины под одними номерави она и соединяет, будешь кросссектить несколько сечений или сечения с разным количеством вершин - она просто соединит их так что мать родная неузнает
    поэтому годится сия штука только для простых моделей, для сложных неполенись соединять вручную
     
  7. Guest

    Если все таки собираешься использовать гроос..... То это делается так.
    1.Рисуешь форму.
    2.Едит сплайн
    3. Режим сплайна
    4.Выделяешь сплайн
    5.Нажимаешь шифт и тянешь свой сплайн, получаешь копию
    У тебя 2 сплайна, применяешь гросс сек...., он создает секушие, а потом
    сурфас тулс и появляется поверхность
     
  8. Guest

    Короче говоря, ты не тем путем идешь. Если моделишь что-нибудь более интересное (читай: сложное), то сабж тебе не друг. Все делается ручками или с помощью Surf-it (тоже самое самое что и Surface Tools, только гибче). Почитай уроки (мною переведенные) по максу на этом сайте. Смысл, думаю поймешь. Если нет, то пользуйся следующим решением:
    1. Нарисуй сплайн (вид сбоку)
    2. Нарисуй сплайн с (вид спереди)
    3. Дополни необходимое количество сечений между двумя первыми, используя правило построения поверхности: "Чтобы получить поверхность без дырок, необходимо при моделировании учитывать количество вершин замкнутого сплайна (3 или 4). В противном случае, если вершин будет больше, то будет дырка".
    4. Чтобы совместить две вершины разных сплайнов, нужно подогнать месторасположение обоих вершин в одной точке, далее нажать кнопку Fuse в Editable Spline, но не в коем случае не вельдить (Weld)
    5. Чтобы создать вершины двух ПЕРЕСИКАЮЩИХСЯ сплайнов, нужно нажать кнопку Insert в Editable Spline.
    6. После того, как получишь каркас из сплайнов с учетом правила (см. п.3) применяешь мод-тор Surface.
    7. Все
     
  9. Guest

    Surf-it штука неплохая только гораздо медленнее обычного edit spline (по крайней мере у меня знать бы почему)
     
  10. Guest

    Пиплы!, что то слышу звон, да незнаю где.... про етот сюрф-ит , может посмотреть стоит? он фришный? мыльните если немного весит...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей