- Рейтинг
- 172
Делаю я сферку для HDRI, кидаю на неё картинку, на картинку в Color Balance/Color Offset - ещё картинку, что бы ярче светилось, далее ещё одну для сонца - короче, Fake HDRI(фэйк для того, что бы полоучилось имеено задуманное освещение, а не со скачанной реальной HDRI мапой, ведь не всегда возможно найти подходящую карту освещения).
Ладно, всё здорово ! Но жутко хочется ввести GI - для color bleeding'а и для имитации света... короче, надо
И что ? Перед тем, как начать эмитить фотоны(а это видно, когда включаешь в транслэйшене - progress messages) он ТАК тормозит !
Т.е. вся проблемка в этом сёрфэйс шэйдере Если егонет, то всё ренедрится быстро, но стоит появиться в сцене, как GI загинается...
Вопросы:
1. Мне НЕ понятна природа этого явления, если кто знает ТОЧНО, то был бы рад, если объясните(предплоложения и теории я сам умею строить).
2. Как это решить ? Мне нужена эта излучаящая сферка и нужен в сцене GI, оно то работает, но нечеловечески долго
Ладно, всё здорово ! Но жутко хочется ввести GI - для color bleeding'а и для имитации света... короче, надо
И что ? Перед тем, как начать эмитить фотоны(а это видно, когда включаешь в транслэйшене - progress messages) он ТАК тормозит !
Т.е. вся проблемка в этом сёрфэйс шэйдере Если егонет, то всё ренедрится быстро, но стоит появиться в сцене, как GI загинается...
Вопросы:
1. Мне НЕ понятна природа этого явления, если кто знает ТОЧНО, то был бы рад, если объясните(предплоложения и теории я сам умею строить).
2. Как это решить ? Мне нужена эта излучаящая сферка и нужен в сцене GI, оно то работает, но нечеловечески долго