Render.ru

Surface Shader + GI = ;-((((((

Рейтинг
172
#1
Делаю я сферку для HDRI, кидаю на неё картинку, на картинку в Color Balance/Color Offset - ещё картинку, что бы ярче светилось, далее ещё одну для сонца - короче, Fake HDRI(фэйк для того, что бы полоучилось имеено задуманное освещение, а не со скачанной реальной HDRI мапой, ведь не всегда возможно найти подходящую карту освещения).
Ладно, всё здорово ! Но жутко хочется ввести GI - для color bleeding'а и для имитации света... короче, надо :)


И что ? Перед тем, как начать эмитить фотоны(а это видно, когда включаешь в транслэйшене - progress messages) он ТАК тормозит !
Т.е. вся проблемка в этом сёрфэйс шэйдере :( Если егонет, то всё ренедрится быстро, но стоит появиться в сцене, как GI загинается...


Вопросы:
1. Мне НЕ понятна природа этого явления, если кто знает ТОЧНО, то был бы рад, если объясните(предплоложения и теории я сам умею строить).

2. Как это решить ? Мне нужена эта излучаящая сферка и нужен в сцене GI, оно то работает, но нечеловечески долго :(
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#3
А что нельзя сделать HDRI из обычной картинки с помощью спец прог типа HDRShop и тп. без извращений с дублированиями картинки?
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#6
А суть ответов...? :)

Проду этой проблемы точно сказать не могу, потому что сам так никогда не делал и не собираюсь, а вот предположение есть, возможно тормоза из за количества вложенностей, но это всего лишь предположение.
Выход еще такой...
как я понимаю сфера с хдри нужна только для FG, тогда можно положить на слот фотонного шейдера какой нибудь фотонный шейдер попроще.

А по поводу GI, колор блидинг можно получить и без GI путем включения обычного прямого света, на небольшую величину.

P.S. Все равно это не правильный метод.
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#7
Надеюсь ты используешь несколько разных нод текстуры, а не одну.

Потому что если ты используешь одну и ту же ноду текстуры, ты ее бесконечно зацикливаешь саму на себе. И в таком случае я вообще удивлен что у тебя хоть что то отрендерилось.
 
Рейтинг
172
#8
Если в 5-й Майе создать не физикал ДжиАй фотон эмитэр, поставить плэйн, на нё кубик и ... нажать энтар(!) НЕ ДЕЛАЯ СФЕРЫ, то Майя когда-нибудь отрендерит это дело, хотя по логике фотоны должны лететь бесконечно :)

Насчёт нод - незнаю... :(
а как посмотреть ноду текстуры ?
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Job излучающий фотоны отменяется мосле 10 000 а потом после 100 000 промахов.

:)) Ну как ты создавал? Или уже не помнишь, посмотри тогда в гипершейде сколько их там.
 
Сверху