1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Surface Shader + GI = ;-((((((

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Boris Chuprin, 9 июл 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Делаю я сферку для HDRI, кидаю на неё картинку, на картинку в Color Balance/Color Offset - ещё картинку, что бы ярче светилось, далее ещё одну для сонца - короче, Fake HDRI(фэйк для того, что бы полоучилось имеено задуманное освещение, а не со скачанной реальной HDRI мапой, ведь не всегда возможно найти подходящую карту освещения).
    Ладно, всё здорово ! Но жутко хочется ввести GI - для color bleeding'а и для имитации света... короче, надо :)


    И что ? Перед тем, как начать эмитить фотоны(а это видно, когда включаешь в транслэйшене - progress messages) он ТАК тормозит !
    Т.е. вся проблемка в этом сёрфэйс шэйдере :( Если егонет, то всё ренедрится быстро, но стоит появиться в сцене, как GI загинается...


    Вопросы:
    1. Мне НЕ понятна природа этого явления, если кто знает ТОЧНО, то был бы рад, если объясните(предплоложения и теории я сам умею строить).

    2. Как это решить ? Мне нужена эта излучаящая сферка и нужен в сцене GI, оно то работает, но нечеловечески долго :(
     
  2. Guest

    а попробовать image base lighting не позволяет воспитание? :)
     
  3. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    А что нельзя сделать HDRI из обычной картинки с помощью спец прог типа HDRShop и тп. без извращений с дублированиями картинки?
     
  4. Guest

    ну... это видимо не спортивно :)
     
  5. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Суть ВОПРОСОВ не уловили ?
     
  6. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    А суть ответов...? :)

    Проду этой проблемы точно сказать не могу, потому что сам так никогда не делал и не собираюсь, а вот предположение есть, возможно тормоза из за количества вложенностей, но это всего лишь предположение.
    Выход еще такой...
    как я понимаю сфера с хдри нужна только для FG, тогда можно положить на слот фотонного шейдера какой нибудь фотонный шейдер попроще.

    А по поводу GI, колор блидинг можно получить и без GI путем включения обычного прямого света, на небольшую величину.

    P.S. Все равно это не правильный метод.
     
  7. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Надеюсь ты используешь несколько разных нод текстуры, а не одну.

    Потому что если ты используешь одну и ту же ноду текстуры, ты ее бесконечно зацикливаешь саму на себе. И в таком случае я вообще удивлен что у тебя хоть что то отрендерилось.
     
  8. Boris Chuprin

    Boris Chuprin Мастер

    С нами с:
    16.11.2001
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    177
    Если в 5-й Майе создать не физикал ДжиАй фотон эмитэр, поставить плэйн, на нё кубик и ... нажать энтар(!) НЕ ДЕЛАЯ СФЕРЫ, то Майя когда-нибудь отрендерит это дело, хотя по логике фотоны должны лететь бесконечно :)

    Насчёт нод - незнаю... :(
    а как посмотреть ноду текстуры ?
     
  9. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Job излучающий фотоны отменяется мосле 10 000 а потом после 100 000 промахов.

    :)) Ну как ты создавал? Или уже не помнишь, посмотри тогда в гипершейде сколько их там.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей