1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Surface Modifier

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 июл 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите плиз как быть? Дело в том, что создал каркасную модель авто из сплайнов. Хочу теперь преобразовать все это в Surface, а т-а-к-о-е получается.
    Какова должна быть правильная последовательность действий и какие требования на начальные объекты (сплайны)?
    Спасибо
     
  2. Guest

    Короче так...
    Нужно, что б сплайнов было одинаковае количество вершин. Лучше сделать один, а потом копировать его и изменять, не меняя количества вершин.
    Потом погда всё сплайнами сделал, тогда аттачишь их, но чстрого в том порядке в котором должна идти поверхность.
    Далее в модификаторах ищешь и жмешь кроссселект - он соединит все вершины в соответствии с их порядковым номером, точнее первею вершину сплайна 1 соединит с первой вершиной сплайна 2 и так далее.
    А потом в тех же модивикаторах ищешь сурфейс и всё.
    Но главное требование к сплайновом моделировании для сурфейса - в будущем полигоне недолжно быть больше 4 вершин. Ну и вся модель базируется на полигонах 4 или 3 вершины - это по-моему надежный для любого моделирования.
    Удачи.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей