Render.ru

Surface modelling

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Народ помогите разобратся. Как автоматом, а не руками отпозиционировать один сплайн по другому. Есть метод ShapeMegre проецирование сплайна на плоскость но он не подходит для Surface моделирования так как сплайн получается рваный. Мне нужно найти что похожее на Intersect Surface в Maya. Вообщем кто знает как (если оно вообще возможно) то поймет о чем я говорю. Заранее спасибо
 

Вложения

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Вот если бы вы задачу по подробнее описали...
А так можно тупо клонировать синенький сплайн и вставить его вместо красненького.
Я просто действительно не пойму задачу. Поподробней пожалуйста опишите цель.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Вот если бы вы задачу по подробнее описали...
А так можно тупо клонировать синенький сплайн и вставить его вместо красненького.
Я просто действительно не пойму задачу. Поподробней пожалуйста опишите цель.
Смысл просто есть к примеру сфера на которую а в виде сверху нарисовна сплайном бокс, как этот сплайн спроецировать на поверхность сферы. Можно это сделать ShapeMegre но при этом сплайн получившийся на сфере будет правильной формы но рваный, и для Surface моделинга непригодный. Вопрос в том как же его все таки спроецировать на поверхность и при этом чтобы он остался сплайном
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Все просто - выделите ребра составляющие уже спроецированный на сферу сплайн и жмите кнопку Create Shape Form Selection. Получите сплайн повторяющий рельеф места на сфере, куда его спроецировали.
Что значит рванный сплайн?
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Все просто - выделите ребра составляющие уже спроецированный на сферу сплайн и жмите кнопку Create Shape Form Selection. Получите сплайн повторяющий рельеф места на сфере, куда его спроецировали.
Что значит рванный сплайн?
К сожалению данный метод не прокатит, потому как на пересечении с каждым ребром мы получим точку на сплайне а если пересечений скажем 500. И что толку с этого сплайна. Если вы знакомы с маей то наверняка знаете функцию Intersect Surface когда на пересечении 2 nurbs плоскостей создается сплайн, который в дальнейшем применим для любых целей. Как что то подобное сделать в максе
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Есть вариант, хотя и кривоват немного, можно спроецировать сплайн (сделать для себя разметку), а затем с включенной привязкой рисовать по поверхности объекта опираясь на созданный набросок. Можно также свелдить вершины.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Есть вариант, хотя и кривоват немного, можно спроецировать сплайн (сделать для себя разметку), а затем с включенной привязкой рисовать по поверхности объекта опираясь на созданный набросок. Можно также свелдить вершины.
Да но это уже ручной труд:) Эх видимо все-таки придется учить Rhinoceros
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Если у вас в майке все получалось, зачем в макс данную задачу перекинули, а теперь еще и в рино хотите? Я сам не пробовал, врать не буду, но один хороший друг, который очень любит майку, говорит, что в 2009 все с моделингом стало великолепно, и не только с моделингом... Видать автодески всерьез взялись за майку.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Если у вас в майке все получалось, зачем в макс данную задачу перекинули, а теперь еще и в рино хотите? Я сам не пробовал, врать не буду, но один хороший друг, который очень любит майку, говорит, что в 2009 все с моделингом стало великолепно, и не только с моделингом... Видать автодески всерьез взялись за майку.
Беда только в том что я переучивался на майку с макса а так как макс родной уже давно комерчиские прожекты делаю именно там пока еще стремно в майке воять по причине возможного недостатка времени. Ну и на 2009 переходить само собой. Но в любом случае спасибо за совет обязательно посмотрю
 
Сверху