Render.ru

Surface Editor

#1
Можно ли в Surface Editor как-нибудь удалить ненужные поверхности.
Например разным частям сферы (полигонам) назначены разные поверхности, а потом всей сфере (всем полигонам) назначена другая поверхность, таким образом в Surface Editor появляется две поверхности одна из которых принадлежит группе полигонов, а другая всем полигонам одной и той же сферы, следовательно первая поверхность становится не рабочей, т.к. она перекрывается поверхностью всей сферы. Как от нее можно избавится???
 
#2
Всё очень просто:

1)назначаешь поверхности в Modeller
2)сохраняешь обьект
3)закрываешь обьект
4)загружаешь снова, после чего он сам отфильтрует ненужные поверхности
 

g.a.v.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
>>...а потом всей сфере (всем полигонам) назначена другая поверхность...

если ты выбрал часть полигонов сферы и присвоил им материал "mat1", потом выбрал другую часть полигонов и дал материал "mat2" а потом всей сфере дал материал "mat3" то у тебя материалов mat1 и mat2 не останется. Все сфера будет "mat3".

Просто в Surface editore материалы из списка сами не исчезают, пока ты не закроешь моделер. Если хочешь проверить реальное наличие поверхностей в объекте переходишь в режим полигонов (Ctrl+h), жмешь "w" в пункте Surf видишь все поверхности которые реально есть в сцене.
 
Сверху