1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Surface Editor

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 29 янв 2004.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Можно ли в Surface Editor как-нибудь удалить ненужные поверхности.
    Например разным частям сферы (полигонам) назначены разные поверхности, а потом всей сфере (всем полигонам) назначена другая поверхность, таким образом в Surface Editor появляется две поверхности одна из которых принадлежит группе полигонов, а другая всем полигонам одной и той же сферы, следовательно первая поверхность становится не рабочей, т.к. она перекрывается поверхностью всей сферы. Как от нее можно избавится???
     
  2. Guest

    Всё очень просто:

    1)назначаешь поверхности в Modeller
    2)сохраняешь обьект
    3)закрываешь обьект
    4)загружаешь снова, после чего он сам отфильтрует ненужные поверхности
     
  3. g.a.v.

    g.a.v. Пользователь сайта

    С нами с:
    28.01.2004
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    >>...а потом всей сфере (всем полигонам) назначена другая поверхность...

    если ты выбрал часть полигонов сферы и присвоил им материал "mat1", потом выбрал другую часть полигонов и дал материал "mat2" а потом всей сфере дал материал "mat3" то у тебя материалов mat1 и mat2 не останется. Все сфера будет "mat3".

    Просто в Surface editore материалы из списка сами не исчезают, пока ты не закроешь моделер. Если хочешь проверить реальное наличие поверхностей в объекте переходишь в режим полигонов (Ctrl+h), жмешь "w" в пункте Surf видишь все поверхности которые реально есть в сцене.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей