1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Surfaca

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 сен 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    помогить кто-нибудь!!! стыдно соваться к профессионалам с таким вопросом, но кому сейчас легко... делая в 3Д диван методом Surface (не спрашивайте почему) создала с горем пополам половину, вылизала от 5ти угольников, отзеркалила, соединила, повесила Surface... и ... чтоб его... пропало несколько плоскостей. Перепробовала ВСЁ, перепроверила, переделала... одна ФИГНЯ!!!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ, мужчины, ПОМОГИТЕ!!! И каким способом лучше делать мягкую мебель?
     
  2. Guest

    Непонятно, в чем (в какой программе) делала свой объект. Возможно, у этих "пропавших плоскостей" нормали направлены в противоположную сторону? Тогда надо нормализовать поверхность.

    Это предположение. Может, еще кто-нибудь что подскажет?
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    это в МАХ..сюдя по тому что в форуме МАХ тот же вопрос..

    советую немного другую последовательность действий:
    как только создан первый сплайн - сразу применить модификатор Surface,потом опуститься на уровень сплайна и нажать кнопочку Show End Result on.. тогда таких вопросов не будет..

    Не понял я выражения "вылизала от 5ти угольников" т.к. Surface образует поверхности на основании только 3х или 4-х вершин.. .Или просто я не понял что вылизано..

    Попробуй применить сейчас к своему дивану материал в котором ткни галочку 2sided.. собственно думаю это тоже о чём говорил Владимир - вывернутые нормали..
     
  4. Guest

    Согласен с Lucky3D - откуда взялись 5-тиугольники? Если поверхность сплайновая - то есть границы и изопармы. Число их может быть любым..
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей