Render.ru

Surfaca

#1
помогить кто-нибудь!!! стыдно соваться к профессионалам с таким вопросом, но кому сейчас легко... делая в 3Д диван методом Surface (не спрашивайте почему) создала с горем пополам половину, вылизала от 5ти угольников, отзеркалила, соединила, повесила Surface... и ... чтоб его... пропало несколько плоскостей. Перепробовала ВСЁ, перепроверила, переделала... одна ФИГНЯ!!!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ, мужчины, ПОМОГИТЕ!!! И каким способом лучше делать мягкую мебель?
 
#2
Непонятно, в чем (в какой программе) делала свой объект. Возможно, у этих "пропавших плоскостей" нормали направлены в противоположную сторону? Тогда надо нормализовать поверхность.

Это предположение. Может, еще кто-нибудь что подскажет?
 
#3
это в МАХ..сюдя по тому что в форуме МАХ тот же вопрос..

советую немного другую последовательность действий:
как только создан первый сплайн - сразу применить модификатор Surface,потом опуститься на уровень сплайна и нажать кнопочку Show End Result on.. тогда таких вопросов не будет..

Не понял я выражения "вылизала от 5ти угольников" т.к. Surface образует поверхности на основании только 3х или 4-х вершин.. .Или просто я не понял что вылизано..

Попробуй применить сейчас к своему дивану материал в котором ткни галочку 2sided.. собственно думаю это тоже о чём говорил Владимир - вывернутые нормали..
 
#4
Согласен с Lucky3D - откуда взялись 5-тиугольники? Если поверхность сплайновая - то есть границы и изопармы. Число их может быть любым..
 
Сверху