1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Sun

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Басыров Василий, 25 янв 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Басыров Василий

    Басыров Василий Активный участник

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Подскажите как можно сделать Glow что-бы он не зависел от
    intensity света.
    заодно как можно масштабировать НУРБСовский обьект, и текстуры оставались так же как до масштабирования
     
  2. Guest

    Если вопрос о шейдер глоу, то никак, поскольку шейдер глоу основывается на яркости картинки, которая в свою очередь зависит от интенсивности. Но можно можно отключить автоматическое определение экспозиции, тогда величина глоу будет зависеть только от яркости данной точки и не зависеть от общей яркости картинки.

    например, связать шкалирование объекта и параметры текстурного пласемента через экспрешен или через драйвен кей.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей