1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Сугробы в Adobe Photoshop 4.0

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 20 дек 2000.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Как сделать лучше, реальней сугробы на дальнем плане в перспективе и где можно взять зверюшек? Спасибо :)
    P.S. Ежели нужна какая другая прога для этого, проблем нет! Знать бы как! :)
     
  2. Guest

    У меня удачно и легко получилось с помощью Bryce 4. Там сеть такая мнежная текстурка даже со следами зверюшек, проталинами, ну натянетьее на холмики не составит большого труда, дымка на горизонте тоже немаловажный момент. Все . Удачи.
    Вадим
    mediaman2001@mail.ru
     
  3. Kulov Yaroslav (PretendeR)

    Kulov Yaroslav (PretendeR) Активный участник

    С нами с:
    14.12.2000
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да да да, именно Bryce. Програмка специалезирована для этого. А насчет зверюшек, то найдите просто модэли в нете, или свои, и воспользуйтесь импортом.
    Можно взять картики зверей, натянуть на 2D плоскость с транспаренцией. Помучатся придется, но это можно применять,как по мне , для реалистичности на заднем плане (подальше от перспективы).
     
  4. Guest

    А из Bryce можно "засунуть" сцену с ландшафтом в 3DMAX 3?
     
  5. Kulov Yaroslav (PretendeR)

    Kulov Yaroslav (PretendeR) Активный участник

    С нами с:
    14.12.2000
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Сцену? помоему нет... А вот по одной горе (латисе) перетащить в МАКС с помощью импорт\экспорт можно (.3ds .obj или другой)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей