Render.ru

Sudiv'ы в NURBS'ы !?

#1
Кто пробовал MAYA4.5Beta2 ответьте,
Правда что MAYA 4.5 будет конвертировать Sudiv'ы в NURBS'ы.
И еще, если кто знает сущесвуют ли в природе плагины к MAYA либо отдельные программы конверторы позволяющие производить подобные конвертации Полигонов в NURBS, скажите как они называются и где их можно достать.
 
#2
Эта программа называется RealSoft3D. Она действительно позволяет преобразовывать пиксаровкие сабдивы в NURBS
 
Рейтинг
51
#3
Я пробовала Маю 4.5 и действительно, она конвертирует все, куда хочешь. Поли в Сабды, Сабды в Нюрбсы и обратно. Правда, если, например, ты построил полигональную голову, потом сконвертировал ее в сабды и затем в нюрбсы, то в результате получается несколько кусков этой головы... так что мэпить все-равно кусками приходится...
 
#4
А чего ты собственно ждала от NURBS Их математика устроена так, что располагает к четырехугольным кускам в своей сути. Соответственно самые крутые голливудские модели состоят из кучи кусков. Отсюда и требования к топологии этих кусков, направлению СV и.т.д т.к. текстурятся они частенько процедурно и действительно по кускам. Так что от этого никуда не денешся. Единственный способ — четко знать анатомию и планировать стыки на неподвижных при анимации кусках и местах изменения цвета чтобы минимизировать проблемы.
Учите антомию матушка. С тектстурированием судя по последней картинке прогресс есть, а вот с анатомией пока не очень.
 
Рейтинг
29
#5
а зачем вообще тогда нурбсы если есть сабдивы:и гнуться хорошо(нет у них такой резины)и форма любой сложности и мултьимешь тут же!?
 
#6
Дельный вопрос. Зачем? Ну во первых у Майи и Пиксара разные понятия о том что это такое т.е. называется одинаково, а математика разная и с пиксаровскими Рэндермэн (пиксаровский же) работает, а с Майскими не очень. Есть проблемы и с тектурированием, и с пайнт эффектами. Посему пока майские сабдивы удобнее перегонять в полигоны, а если будет возможность перегонять полигоны в НУРБСЫ, то и вообще будет здорово по крайней мере если говорить про экспорт-импорт моделей и анимации куда-либо. А если все делать внутри Майи, то да — сабдивы на порядки удобнее всех прочих методов моделирования, а конечная модель может быть и полигональной.
 
Сверху