1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

subsurface_scattering

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 27 мар 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    привет.
    Эта тема уже подымалась мной я тогда получил ответ tranvol2.
    Да этот материал неплохой но он уменя странновато работает, например если изменить значение по умолчанию Optical Length с белого на любой другой то после этого уже невозможно вернуть материал в прежнее состояние. Рулежка спикулар тоже ничего недает. А так в общем материал работает!
    Хочу узнать нет ли какой альтернативы этому адону?
    Интересно почему нет стандартного материала или менталрей неподдерживает subsurface scattering.
     
  2. Guest

    http://www.tomsporer.com/html/body_shader_description_wax.html
    http://www.tomsporer.com/html/body_shader_description_blue.html
     
  3. Guest

    унего выглядит это хорошо но в своей сцене уменя никак неполучется так вырулить. Это Fake, а я хотел узнать о правельном subsurface_scattering.
     
  4. Guest

    сорри... но я не силён в алгоритмах : ) и не могу достоверно сказать что правильно вычисляется а что нет... но у него смотрится правильно : )
     
  5. Guest

    tranvol работает намально проблем с оптикал ленгс никаких....
    просто параметры ргб должны быть больше 1 к примеру 10 поумолчанию стоит... а когда слайдер начинаеш тягать он сбрасывает до 1 или меньше....
     
  6. Guest

    спасибо тебе огромное!
    в связи с этим материалом еще возникла проблема с бач рендером, при рендеринге происходит ошибка. Я установил тренвол на всех рендерилках, но это непомогло. ?
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей