1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SubSurf

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 29 окт 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Кто-нить знает как точно работает подповерхностное рассеивание ? (subsurface scattering) ... На Darc.ru нищенская информация ... Может кто-нить дать пример материала льда или пластмассы ? ... хотелось бы узнать как работают основные настройки материала при включении SubSurf

    Спасиб
     
  2. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Мне кажется для льда это не то что нужно. Скорее полупрозрачные пластмассы, воск, кожа. А как работают настройки можно узнать покрутив их. Там их всего-то ничего... Только будь готов к томительному ожиданию, если хочешь получить качественный просчёт. И файлы поюзай, идущие с ФРом.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей