1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Substance painter

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Sepotfull, 20 апр 2016.

Модераторы: morro
  1. Sepotfull

    Sepotfull Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такой вопрос. Вот нарисовал я текстуру в SP, затем хочу её использовать при рендере в вирее. Экспортирую текстуры, и у меня на выходе получается base, height, metallic, normal_directX и roughness. Какой слот для каждой текстуры мне использовать чтобы получать такой же эффект? Base - это понятно diffuse, height - bump? А normal тогда куда? Или не использовать вообще normal? Roughness в переводе вроде как шероховатость, а хотя в это уроке () автор переводит её как "блеск", почему? В общем, для оставшихся двух текстур roughnes и metallic, какие слоты использовать - reflection, refraction, roughness, или может быть вообще какие то другие?
     
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    82
    хейг - дисплейс
    металлик - рефлект
    рафнес - глосси
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей