1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Substance Painter (Normal_Map)

Тема в разделе "Другие программы", создана пользователем Гоча, 2 сен 2016.

  1. Гоча

    Гоча Знаток

    С нами с:
    28.01.2013
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    29
    Есть модель первого спутника, хотел её подкрасить в пэйнтере, за не умением запекать карты окромя как в zbrush первый раз на работе все нормально получилось, мэш подготавливал в blender и портировал через FBX, но из за корявой сетки, пришлось переделывать и потом начался косяк с нормал мапой, она прикручивается в мешу но делит эго почему то по полам сам не пойму в чём проблема, почитав и тангенс спэйс выставлял и триангулировал, результат один.
    Прошу помощи, может кто посоветует как можно это исправить. 2016-09-02_18-23-07.jpg 2016-09-02_18-24-02.jpg 2016-09-02_18-24-56.jpg Up-Cap_1-NM_u0_v0.png
     
  2. Kenzo80

    Kenzo80 Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Не уверен, но попробуйте проверить группы сглаживания, шов на развёртке.
     
  3. Гоча

    Гоча Знаток

    С нами с:
    28.01.2013
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    29
    Да шва- то и нет там на развёртке, ниже нормал мапа показана полусферы, я не стал мучаться с ней и просто сделал бейк нормалей с хай польной модели. Все гуд получилось, uploadfromtaptalk1473584626026.jpg

    JY-S3 Tapatalk
     

Поделиться этой страницей