СУБМАРИНА (помогити доделать работу)
- Автор темы XGraf
- Дата создания
Можно вот так попробовать обрезать, толщину льда выделить цветом (и не такими прямыми линиями). Не так грубо, конечно, как я тачпадом намазал, это только для примера. Тогда будет видно, что изображены одновременно надводная и подводная части.
У LifDiz, наверное, лучше, но все же выложил как вариант.
P.S. Рубка у лодки действительно такая тонкая, почти плоская? Странно она как-то выглядит.
У LifDiz, наверное, лучше, но все же выложил как вариант.
P.S. Рубка у лодки действительно такая тонкая, почти плоская? Странно она как-то выглядит.
Вложения
-
82,9 КБ Просмотров: 246
Правила композиции не появились на пустом месте (типа модный художник придумал), они основаны на психологии восприятия изображений человеком, которая, в свою очередь, восходит к тем временам, когда мы еще размахивали каменным копьем, а может и раньше. Человек искал что-то на земле, иногда поглядывая на небо (мало ли что там) - земля занимала бОльшую часть поля зрения. Человек разглядывал небо (уйду ли от грозы) и небо занимало бОльшую часть. Одновременно смотреть и туда и туда трудно, мозгов не хватает. Отсюда и правило - не располагай линию горизонта посредине.
Со временем художники постепенно открыли подобные психологтческие зависимости и назвали их правилами композиции. На что-то подсознательно приятно смотреть, а что-то, наоборот, напрягает - вот это они и есть.
Почитай для начала про "правило третей" в википедии (гуру морщат нос и бормочут загадочное заклинание "золотое сечение") и, например, здесь: http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/rule-of-thirds.htm
Не надо забывать, что правила - не догма, их иногда можно и нужно нарушать, но сознательно, зная само правило и к чему приведет его нарушение. Например, обычно рекомендуется оставлять больше места в направлении взгляда, но если задача показать безысходность, тупиковость состояния героя - можно сделать наоборот.
P.S. Я сам только пытаюсь научиться рисовать, но фотографией занимаюсь давно, а законы композиции те же.
Со временем художники постепенно открыли подобные психологтческие зависимости и назвали их правилами композиции. На что-то подсознательно приятно смотреть, а что-то, наоборот, напрягает - вот это они и есть.
Почитай для начала про "правило третей" в википедии (гуру морщат нос и бормочут загадочное заклинание "золотое сечение") и, например, здесь: http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials/rule-of-thirds.htm
Не надо забывать, что правила - не догма, их иногда можно и нужно нарушать, но сознательно, зная само правило и к чему приведет его нарушение. Например, обычно рекомендуется оставлять больше места в направлении взгляда, но если задача показать безысходность, тупиковость состояния героя - можно сделать наоборот.
P.S. Я сам только пытаюсь научиться рисовать, но фотографией занимаюсь давно, а законы композиции те же.