Render.ru

Subdvision Body Model

valixt

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Моделируя персонажа очень часто возникает необходимость в следующем:
1. Как всем выделенным вертаксам модели присвоить одинаковое значение X, Y или Z( т.е. разместить на одной плоскости)?
Чтобы не перемещать их поодному.
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
Вроде где-то писали уже: выделите нужные вертексы > инструмент Scale переключите в режим Select and Non-uniform Scale > кликните правой кнопкой по инструменту Scale > и в открывшемся диалоговом окне, справа (где Offset: World) кликните правой кнопкой по стрелочкам спинера нужной вам оси, или впишите 0. Вершины выровняться по выбраной вами оси...
Вопрос при чем тут "Subdvision Body Model"? :(
 

WOWA.L

Активный участник
Рейтинг
19
#4
по моему в едит поли есть кнопочка "маке планар".И 3 кнопочки с осями.Может оно?
 
#6
Ну раз пошла такая пьянка :), есть еще View Align, которая выравнивает вершины относительно выбранного вьюпорта, и Grid Align - которая выравнивает по сетке...
 

valixt

Активный участник
Рейтинг
15
#7
В процессе моделирования пригодилась функция Edit Geometry > Relax - сглаживание поверхностей.
 

valixt

Активный участник
Рейтинг
15
#8
В процессе моделирования пригодилась функция Edit Geometry > Relax - сглаживание поверхностей.
 

valixt

Активный участник
Рейтинг
15
#9
2. Новая проблема - Как проще всего создать заготовку волос как на рисунках ( и не использовать Hair and Fur Modifier)?
 

Вложения

Сверху