1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Subdvision Body Model

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем valixt, 6 май 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. valixt

    valixt Активный участник

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Моделируя персонажа очень часто возникает необходимость в следующем:
    1. Как всем выделенным вертаксам модели присвоить одинаковое значение X, Y или Z( т.е. разместить на одной плоскости)?
    Чтобы не перемещать их поодному.
     
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Вроде где-то писали уже: выделите нужные вертексы > инструмент Scale переключите в режим Select and Non-uniform Scale > кликните правой кнопкой по инструменту Scale > и в открывшемся диалоговом окне, справа (где Offset: World) кликните правой кнопкой по стрелочкам спинера нужной вам оси, или впишите 0. Вершины выровняться по выбраной вами оси...
    Вопрос при чем тут "Subdvision Body Model"? :(
     
  3. valixt

    valixt Активный участник

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Так называется урок:
    http://area.autodesk.com/index.php/tutorials/tutorial_index/subdivision_body_model/
    Но подкобности в нем не раскрыты.
     
  4. WOWA.L

    WOWA.L Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    489
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    по моему в едит поли есть кнопочка "маке планар".И 3 кнопочки с осями.Может оно?
     
  5. valixt

    valixt Активный участник

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Точно, во вкладке Edit Geometry. Но Select and Non-uniform Scale тоже неплох.
     
  6. Guest

    Ну раз пошла такая пьянка :), есть еще View Align, которая выравнивает вершины относительно выбранного вьюпорта, и Grid Align - которая выравнивает по сетке...
     
  7. valixt

    valixt Активный участник

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В процессе моделирования пригодилась функция Edit Geometry > Relax - сглаживание поверхностей.
     
  8. valixt

    valixt Активный участник

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В процессе моделирования пригодилась функция Edit Geometry > Relax - сглаживание поверхностей.
     
  9. valixt

    valixt Активный участник

    С нами с:
    18.04.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2. Новая проблема - Как проще всего создать заготовку волос как на рисунках ( и не использовать Hair and Fur Modifier)?
     

    Вложения:

    • 705465.jpg
      705465.jpg
      Размер файла:
      8,4 КБ
      Просмотров:
      41
    • 705466.jpg
      705466.jpg
      Размер файла:
      7,9 КБ
      Просмотров:
      45
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей