1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Subdiv'ы или Nurbs'ы

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 14 авг 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Я читал что скорость рендеринга PRMan'ом Nurbs намного быстрее чем полигонов, а сабдивы(Пиксаровские конечно) в сравнении с Nurbs'ами как бысро рендерятся? Кстати в мультиках своих они сабдивы применяют?
     
  2. Guest

    Точных данных у меня нет, но по субъективным ощущениям рендерятся очень быстро, возможно, чуть медленне нурбсов. Сами пиксарцы, конечно же применяют их направо и налево... Geri's Game, к примеру, вообще был задуман как демонстрация новой тогда технологии subdivision surfaces...
     
  3. Guest

    Все фильмы начиная с Bug's Life все персонажи делали в родных сабдивах, в Монстрах они под сабдивы написали inHouse rib-генератор для волос.
     
  4. Guest

    Большой разницы в нурбсах и сабдивах не должно быть, ведь они являются параметрической геометрией, а полигоны подтормаживают только по той причини, что рман каждый из полигонов конвертит в отдельный патч. Вот в другом у ПРмана есть недостаток - он плохо переваривает большое кол-во отдельных объектов. Скажем 30 000 обьектов рендерятся 2 минуты, а 60 000 уже 6 минут и тд. Причем не важно что это - полигоны, нурбсы или вызовы курв (в смысле каждая курва с вызовом RiCurve).
    Есть еще одно - похоже, что существуют некоторые проблеммы с лицензированием;-)) которые ограничивают кол-во сабдивов на уровне 323 штук...
     
  5. Guest

    Мы же уже выяснили что Geri's Game был сделан раньше чем Жуки
     
  6. Guest

    Объясни, плиз, что ты считаешь параметрической геометрией и с какой поры NURBS-ы и Subdiv-ы стати параметричекими???
     
  7. Guest

    NURBS - несомненно параметрическая поверхность, поскольку B-сплайн есть функция параметра s. Насколько я понимаю, это функция не вида y = f(x), а
    x = f1(s) ;
    y = f2(s)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей