Render.ru

Subdiv'ы или Nurbs'ы

#1
Я читал что скорость рендеринга PRMan'ом Nurbs намного быстрее чем полигонов, а сабдивы(Пиксаровские конечно) в сравнении с Nurbs'ами как бысро рендерятся? Кстати в мультиках своих они сабдивы применяют?
 
#2
Точных данных у меня нет, но по субъективным ощущениям рендерятся очень быстро, возможно, чуть медленне нурбсов. Сами пиксарцы, конечно же применяют их направо и налево... Geri's Game, к примеру, вообще был задуман как демонстрация новой тогда технологии subdivision surfaces...
 
#3
Все фильмы начиная с Bug's Life все персонажи делали в родных сабдивах, в Монстрах они под сабдивы написали inHouse rib-генератор для волос.
 
#4
Большой разницы в нурбсах и сабдивах не должно быть, ведь они являются параметрической геометрией, а полигоны подтормаживают только по той причини, что рман каждый из полигонов конвертит в отдельный патч. Вот в другом у ПРмана есть недостаток - он плохо переваривает большое кол-во отдельных объектов. Скажем 30 000 обьектов рендерятся 2 минуты, а 60 000 уже 6 минут и тд. Причем не важно что это - полигоны, нурбсы или вызовы курв (в смысле каждая курва с вызовом RiCurve).
Есть еще одно - похоже, что существуют некоторые проблеммы с лицензированием;-)) которые ограничивают кол-во сабдивов на уровне 323 штук...
 
#6
Объясни, плиз, что ты считаешь параметрической геометрией и с какой поры NURBS-ы и Subdiv-ы стати параметричекими???
 
#7
NURBS - несомненно параметрическая поверхность, поскольку B-сплайн есть функция параметра s. Насколько я понимаю, это функция не вида y = f(x), а
x = f1(s) ;
y = f2(s)
 
Сверху