Render.ru

Subdivs

Рейтинг
28
#1
Ещё вопрос, только-только возник :)
В том уроке, про subdivs в материалах ничего не было сказано, а по-умолчанию в материалах у меня стоит 50 в каждом. Наверное поэтому рендер моей сцены был в 2 раза болше чем скаченной вместе с уроком... :(
Вот, не много ли это будет? :) Что посоветуете при их установке? Спасибо.
 
Рейтинг
28
#3
Я о чём: пройдясь по этому форуму, поначитывался такого - там-то поставь сабдивов 6-10, там-то 20-30, а у меня в каждом создаваемом материале стоит по 50! Вот я и не знаю, много ли это, мало ли, тк не знаю что это такое и на что влияет, и в каких случаях нужно их уменьшать или увеличивать... вот.
 
#4
Я те так скажу ежели ты собираешься отражение делать как у зеркала т.е. абсолютное, то не нада сабдивы накручивать не на рефлекте не на рефракте поскольку они не действуют в этом случае! НО если тебе нада заделать матовое стекло то 50 это уж много(жди неделю рендера при большом разрешении), на рефракте и рефлекте хватает от 8-12 сабдивов! Покрути-потесть сам увидишь, еще лучше открыть скачанную откуда-нибудь библиотеку матов для врея и глянуть на цифры, все тама есть. еще н мешало бы найти таблицу преломления различных прозразных материалов и сред.
 
Рейтинг
28
#5
Фенкс, но если это не стекло (я спрашивал не о сабдивах в том стекле, что вопросом ниже :) )?
Попробовав разные цифры, увидел, что качество выше/ниже. И вот если предмет находится далеко от камеры, скажем так, на него не сильно акцентируется внимание, ему-то не нужно те же 20-30 сабдивс, можно и поменьше сделать, ведь так?
И что значит, ты говорил, что-то типа того - "на лайтах снизить сабдивы (в тенях сколько-то там...)". Это для меня полностью загадка :) С вреевсими ИС еще не работал, а при создании интерьера по уроку, просто импортировал из готовой сцены ИС в свою. Вот у меня и вышел пересвет и тд....
 
#6
Верно! на предмет почтиневидымый можно снизить сабдивы 20-30 вобще-то много в целом, для обычных матов сойдет и 10-14 максимум иначе быстрого рендера не жди!
В настройках врейлайта есть а точнее parametres->sampling(subdivid.) хватит 10-14 если все же лезут пятна на тенях, тогда поднимай их!
Если не справишься со сценой, сам убирай из нее все лишнее кроме стен, потолка, пола и всел ИС'ов и кидай на мыло помучим!
 
Рейтинг
28
#7
И ещё (привет ментаЛайт, я вижу ты тут) - включив ГИ, происходит дооолгий Препасс 1/4. Ты говорил, что для пробных рендерингов ставить сглаживание на фиксед или на адаптив -1 -1. Но стоит на -1 -1, а препасс все же долгий. У всех так или это у меня руки не оттуда? :)
 
#8
Собсно да! препасс долгий, потому что карта свечения берет и хранит сэмплы до рендера, а если на первичку поставить direct coputation и на вторичку его же то будет значительно дольше(конечно все зависит от сабдивов)
Можешь в indirect illumination -> irradiance map presets: выставить не Custum а самое нижнее значение Very Low тогда расчет карты свечения снизится до 2препасов!
 
Сверху