1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

subdivisions, mirror instance

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Пытаюсь сделать модель головы с помощью subdiv., сделал полигональное приближение одной половинки, переделал в subdiv., но сделать зеркально отраженную копию subdiv поверхности повторяющую изменения оригинала не выходит. Либо копия не меняется при редактировании оригинала, либо при попытке отзеркалить оригинал выдается сообщение об ошибке в скипт едиторе. Последовательность действий моих была такова:
    Convert-> Polygons to Subdiv, Duplicate как instance, Subdiv Surfaces->Mirror

    Очень благодарен буду за помощь.
     
  2. Guest

    Попробуй сдедующую последовательность:
    1-Смести Pivot к краю первой половинки.
    2-Dublicate с указанием scaleX=-1(scaleY или scaleZ).
    3-Выделяешь обе половинки и Polygons>Combine
    4-Делаешь Merge Vertex на стыке половинок.
    5-Edit>Delete by type>History.
    6-Convert>Polygons to Subdiv.
     
  3. Guest

    Это то конечно работает. Только мне ведь мало редактировать полигоны. =) Я хочу чтобы редактируя иерархию subdiv вторая половинка лица соответственно менялась. Но поскольку я с subdiv только осваиваюсь, могу не знать многих вещей. :( Возможно ли это вообще? Или мне придется делать два глаза, две ноздри и... о ужас, два уха! :cool:
     
  4. Guest

    Я тоже subdiv не люблю, поэтому домоделируй половинку с subdiv, а потом конвертируй в полигоны, дуьлируй и сшивай. Хотя, смотря в каком виде тебе нужна конечная модель.
     
  5. Guest

    Не знаю, у меня все сшивается и в сабдивах. Только само собой надо перейти в полигональный режим.
    А че за ошибку-то он выдает?
     
  6. Guest

    да, чтобы сшивать в полигональном режиме, сабдивы должны быть 0 уровня... для головы это вряд ли подходит... так что можно не заморачиваться ерундой. :о)))
     
  7. Guest

    вот еще что... я подумала, может, ты чего-то лишнее делаешь? Делаешь в сабдивах дубликат как инстанс, скейлишь его по минусу, как было сказано выше. Дальше отмоделиваешь свою половинку, как тебе надо, инстанс убиваешь, делаешь сабдив->миррор и затем аттач.
     
  8. Guest

    Это вариант. Вроде все работает, спасибо большое. Жаль только на стыке поверхность уродски выглядит, но глаза сделаю и сошью чтоб нос отредактировать. =)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей