1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Subdivision Surfaces

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    nemoglibi vi napisat' ix pliusi i minusi?
    naskol'ko ja znaju to subdivi o4en' udobnie v modelirovan'e i animacie, no takzhe prakti4eski nepodajutsia texturirovan'iju (dabi izpod "polygon mode" textura neto4no lozhitsia, a iz pod "standart" netu tools'ov) esli est' kakie libo sposobi podelites' pozaluisto, ili link'om podelites'.


    Zaranie blogodaren

    P.S. pardon za lotinskie bukvi, ruskemi neumeju.
     
  2. Guest

    >udobnie v modelirovan'e i animacie

    а ты попробуй, сразу все плюсы и минусы увидишь
     
  3. Guest

    ja vrode bi probival, no posle togo kak v topike pro animaciju ix razxvalile stalo interesno po4emu, IMHO vsie prekrasno do texturirovanija na kotorom nado libo konvertit' libo ispol'zovat cartoon shade'ing ili 4toto 4to netrebuet UV mapinga. Pravda ja es4e o4en malo pra maya ir pro vse ostol'noe, i k tomuzhe neuzhele tak slozno podelitsia informaciei? ili tut nado 4tobi kazdii svoi velosiped izabrel? :/
     
  4. Guest

    Дык UV на прокси полигоне сделай - оно на сабдив перейдет.
    С анимацией больше проблем, чем преимуществ.
    Конечный рез-т у сабдива лучше, но вот настройка - геммор, и тормоза.
    Чем сложней сабдив - тем тормозней.
    Особенно с костями.....
     
  5. Guest

    лучше делай полигонами
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей