1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Subdivision Surface

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Timofey E. Penkoff, 9 фев 2001.

Модераторы: Артер
  1. Timofey E. Penkoff

    Timofey E. Penkoff Активный участник

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Уважаемый ALL! Не мог ли ты мне в двух словах объяснить, что такое сабж? Т.е. surface'ами я моделю, причем, по моему, это оптимальный метод моделинга, по сравнению с лепкой мешев или патчей. Но вот, в чем же конкретно заключается тот самый сабж? Если при моделинге surface'ами для изменения модели мне нужно только передвинуть несколько точек, то при лепке мешами нужно париться с вершинами, гранями и т.д. =)
     
  2. Alexandr Admiralov

    Alexandr Admiralov Активный участник

    С нами с:
    03.11.2001
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Napishi na forum Maya tam tebe izjasnjat,pojasnjat i ujasnjat 4to et takoe!
     
  3. Guest

    Subdivision Surface - это поверхность, имеющей произвольную топологию / как в полигональной поверхности/ и сглаживание сплайном. Други словами, Subdivision Surface объединяет в себе все приемущества полигональной и Nurbs технологии. Математическое описание Subdivision Surface было приведено в работах Э.Катмулла /Catmul/ Pixar еще в начале 80-х. Позже Subdivision Surface были включены в спецификации RenderMan.

    На сегодняшний день для моделирования наиболее полную реализацию Subdivision Surface предлагает только RealSoft3D. В остальных пакетах этот тип поверхности либо эммулируется при помощи сглаживания полигонов / LW, 3D Max/, либо реализован не полностью /Maya 3.0/.

    PS В январе это года вышел SP1 для RealSoft3D в котором есть средства для полноценного тектурирования Subdivision Surface.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей