1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Subdivision & Radiosity

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем ART&rey, 30 мар 2005.

Модераторы: Артер
  1. ART&rey

    ART&rey Активный участник

    С нами с:
    13.07.2005
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Столкнулся с проблемой. Использую Radiosity в качестве GI с настройкой сетки от 150 до 50. Но некоторые объекты с не совсем правильной геометрией как-то бъет по корявому, что при рендере (хотя Initial Quality считаю до 98%) появляются какие-то стрелы, да и вообще места которые надо только вручную Light Painting-гом править. Подскажите, можно ли как-то этого исбежать, т.е. корявости сетки.
    Заранее благодарен.
     
  2. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    Лучше всего, разбиению сетки подвергать объекты с "квадратными полигонами", чтобы образовывались триугольники. А для объектов со сложной геометрией, лучше использовать всё как есть, не разбивая их.
    Так же задай Refine Iterations боболее и сглаживание больше сделай, примерно до 4 или 6.

    Ещё понастраивай экспозицию в окне Environment.
     
  3. ART&rey

    ART&rey Активный участник

    С нами с:
    13.07.2005
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не понял... Так если не бить сетку объекта, то Radiosity его и просчитает коряво. А если быть точным, то вообще не просчитает. Т.е. смысл Radiosity и состоит в том, что плоские полигоны обекта разбиваются на сетку с заданой ячейкой и просчитывается свет в узлах этой сетки. Причем в идеале размер ячейки должен стремиться к нулю (ну, хотя бы 1-5 мм). Но т.к. мошность наших машин не резиновая приходится ставить размер сетки 100-150, ну 50 от силы. А если не бить... Не пойму в чем здесь прикол!!?
     
  4. ART&rey

    ART&rey Активный участник

    С нами с:
    13.07.2005
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Что бы не быто голословным, тут: http://andrey-ml.narod.ru/wall.rar максовский файл с одним объектом - стена, на ней отверстия по контуру соприкосновения с другими объектами: бра, розетка. Посмотрите как бъет стену сетка. Можно ли с этим что-нибудь сделать.
     
  5. Guest

    количество итераций в ручную задавай ( в свойствах объекта)от 25
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей