1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

subdiv. refine наоборот

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 22 дек 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть ли для сабдива операция, обратная refine?
     
  2. Guest

    coarser - чтоб опуститься на уровень ниже, но сделать так чтоб деформации высшего уровня перенеслись на низший, нельзя. это делает ZBrash.
     
  3. Guest

    Coarser/Finer/Base это уровни отображения, т.е. внешний вид.

    Refine делает выделенный кусок поверхности реально более детализированным,
    так, что при триангуляции этот кусок преобразуется в большее число треугольников.

    При моделировании часто получается что некоторый кусок оказывается излишне детализированным и его надо бы исправить, чтобы в итоге получилось меньше треугольников.

    Есть ли в майке команда, обратная Refine? Естественно она должна выполнятся с потерей детализации. Может есть какой плагин или mel? Надоело постоянно "откаты" делать. А самому писать плагин очень неохота, темболее задача стандартная, должно быть готовое решение.
     
  4. Guest

    Конечно есть. В документации всё расписано.
     
  5. Guest

    Ну и где такая всторенная функция?

    Если имелась в виду
    Subdiv Surfaces -> Collapse Hierrarchy

    то это не работает :(
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей