Render.ru

subdiv. refine наоборот

#2
coarser - чтоб опуститься на уровень ниже, но сделать так чтоб деформации высшего уровня перенеслись на низший, нельзя. это делает ZBrash.
 
#3
Coarser/Finer/Base это уровни отображения, т.е. внешний вид.

Refine делает выделенный кусок поверхности реально более детализированным,
так, что при триангуляции этот кусок преобразуется в большее число треугольников.

При моделировании часто получается что некоторый кусок оказывается излишне детализированным и его надо бы исправить, чтобы в итоге получилось меньше треугольников.

Есть ли в майке команда, обратная Refine? Естественно она должна выполнятся с потерей детализации. Может есть какой плагин или mel? Надоело постоянно "откаты" делать. А самому писать плагин очень неохота, темболее задача стандартная, должно быть готовое решение.
 
#5
Ну и где такая всторенная функция?

Если имелась в виду
Subdiv Surfaces -> Collapse Hierrarchy

то это не работает :(
 
Сверху