господа, кто из вас настолько хорошо знаком с принципами работы сабдивов, что может ответить на след. вопрос:
многие из вас наверное замечали, что сабдив в местах особо сложной топологии самостоятельно дробит участки своей геометрии до 1го, 2го, а иногда и 3го уровня. это происходит в случае full crease , partial crease, а так же в местах, насыщенных треугольными и многоугольными полигонами.
причем смысл этой операции мне до сих пор непонятен. зачем дробить геометрию, если, по идее, на нулевом уровне все и так будет корректно?
но это даже не суть.. суть вопроса в том, как мне с этим бороться, а если поставить вопрос более широко - как мне вообще удалять фэйсы/вертексы из 1-го, 2-го и т.д. уровней? вообще, возможно ли это?
есть такая капризная штука, как clean topology, которая сама решает, какие фейсы оставить, а какие удалить.. значит теоритически это воможно...
но, поскольку нет команды "делете фейс фром каррент левел", есть подозрение, что самодробление сабдива в некоторых местах есть жизненно важная для него функция, и удаление фейсов из верхних уровней в топологически сложных местах невозможно теоритически.
так ли это?
зы есть ли в природе sculpt subdiv tool?
ззы есть-ли в природе uv sets для сабдивов?
многие из вас наверное замечали, что сабдив в местах особо сложной топологии самостоятельно дробит участки своей геометрии до 1го, 2го, а иногда и 3го уровня. это происходит в случае full crease , partial crease, а так же в местах, насыщенных треугольными и многоугольными полигонами.
причем смысл этой операции мне до сих пор непонятен. зачем дробить геометрию, если, по идее, на нулевом уровне все и так будет корректно?
но это даже не суть.. суть вопроса в том, как мне с этим бороться, а если поставить вопрос более широко - как мне вообще удалять фэйсы/вертексы из 1-го, 2-го и т.д. уровней? вообще, возможно ли это?
есть такая капризная штука, как clean topology, которая сама решает, какие фейсы оставить, а какие удалить.. значит теоритически это воможно...
но, поскольку нет команды "делете фейс фром каррент левел", есть подозрение, что самодробление сабдива в некоторых местах есть жизненно важная для него функция, и удаление фейсов из верхних уровней в топологически сложных местах невозможно теоритически.
так ли это?
зы есть ли в природе sculpt subdiv tool?
ззы есть-ли в природе uv sets для сабдивов?