1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SubDiv. Modeling (как?)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Andrey Maksimov, 9 янв 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Andrey Maksimov

    Andrey Maksimov Активный участник

    С нами с:
    10.01.2001
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10

    Простой ворос: Есть две поверхности (SubDivision Surface) которые не являются одним объектом.... Мне нужно с помошью Append Polygon Tool (кажется так...) склеить эти поверхности.... Понятное дело Append.... не
    клеит края двух разных объектов одновременно... То бишь нужно осуществить Combine этих поверхностей в Polygon Proxy Mode... после
    этого Maya создает объедененный полигональный объект, вроде все логично:)
    Рулим в SubDivision Surfaces>Create SubDiv.... Все замечательно, но то что моделилось в Hierarchy Mode на более чем 0-ом уровне не сохранилось :(((
    Подскажите плиз как избежать такой беды или поделитесь советом как по другому клеить SubDiv Surfaces... С меня бочка пива :))

    P.S. Моделить в Hierarchy Mode после объеденения не предлогать...$)
     
  2. Guest

    скрипты были для этого......или посмотри их форумы(если их уже пофиксили) - там это недавно обсуждалось....
     
  3. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    a ty hiererhy collapsirovat' snachala proboval?

    -s
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей