Render.ru

Subdiv mesh

Sancta

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Уважаемые спецы (эко я загнул). Помогите начинающему моделлеру в такой проблеме. Нужно в обьекте увеличить кол-во мешей. HSDS & MeshSmooth дают неприемлимый результат, т.к. искожают заданный объект. Премного благодарен.
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#2
Тебе локально нужно или ко всему объекту?

Локально делаеш так: заходиш в ЕдитМеш, в режим Edges там жмеш Cut и нарезаеш дополнительные сечения там, где надо. Затем каллапсиш лишние точки (они всегда будут появлятся).

Глобально увеличивается МешСмусем. Если резльтат получается но гуд, применяеш первый метод в некоторых местах. Например Смусь вечно пытается сгладить все и вся, а надо чтоб некоторый кусок оставался неизмененным. Тогда можно провести несколько дополнительных сечений близко к уже имеющимся.

Ну и еще после Смуся можно еще раз ЕдитМеш натравить.
 
Сверху