1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Subdiv mesh

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Sancta, 16 май 2001.

Модераторы: Артер
  1. Sancta

    Sancta Активный участник

    С нами с:
    21.03.2001
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Уважаемые спецы (эко я загнул). Помогите начинающему моделлеру в такой проблеме. Нужно в обьекте увеличить кол-во мешей. HSDS & MeshSmooth дают неприемлимый результат, т.к. искожают заданный объект. Премного благодарен.
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Тебе локально нужно или ко всему объекту?

    Локально делаеш так: заходиш в ЕдитМеш, в режим Edges там жмеш Cut и нарезаеш дополнительные сечения там, где надо. Затем каллапсиш лишние точки (они всегда будут появлятся).

    Глобально увеличивается МешСмусем. Если резльтат получается но гуд, применяеш первый метод в некоторых местах. Например Смусь вечно пытается сгладить все и вся, а надо чтоб некоторый кусок оставался неизмененным. Тогда можно провести несколько дополнительных сечений близко к уже имеющимся.

    Ну и еще после Смуся можно еще раз ЕдитМеш натравить.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей