1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

SubD refinement

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 3 мар 2004.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Можно ли в кси делать то же самое что и в майе: добраться до вершин получаюищихся в результате одного подразделения?

    Это не то же самое, что разбить грань: после разбиения грани результирующая поверхность меняется, а в майе она остается на месте.
     
  2. Guest

    привет, хрен.
    нельзя не оценить твой вопрос с художественной стороны. если можно немного поподробнее и в примерах потому как на данном этапе с трудом понимаю что такое "добраться до вершин" ;) звучит как песнь геологов. или это про Select>Select ajasent>points? а вторая часть вопроса мне не показалась чересчур сложной, отнюдь, я проникся любовью к майским сабдивам и ко всем майя в целом. в истории человечества майя занимают весьма таинственное место, по крайней мере в школьном курсе истории. ну или в литературе и археологии. на самом деле понятно о чем ты спросил, правда. можешь поверить на слово. не умничаю, а искренне хочу помочь, но одного знани XSI тут недостаточно. сдается мне разбиение граней это совсем не то что путешествие к вершинам, однозначно ;)

    (далее исполняется танец с бубном и несколько шаманских практик для изменения результирующей поверхности)


    всех благ, Один хрен.
     
  3. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    В таком случае тебе нужно с не Geometry Approxsimation заморачиватся, а использовать sabdivision который доступен в create\poly.mesh. После отработки появится еще один обьект, в котором можно добратся до интересующих тебя точек . При этом первоначальный обьект ты можешь дорабатывать , тягать за точки удалять дабовлять , все будет отображатся на "подразделенной поверхности".
     
  4. Guest

    Я этот путь тоже попробовал, но безуспешно: стоить менять топологию изначальной поверхности, как все мои изменения начинают равномерно расползаться по второй поверхности. Если более конкретно то берем например куб, создаем субд, двигаем некоторые точки, меняем топологию куба (extrude, например, грань, которая с другой стороны от модифицированных точек субда) -- результат восхитителен :) Я думаю, что это из-за того, что все модификации приурочены к номерам точек, а после добавления точек в куб нумерация субда изменяется нетривиальным образом.
     
  5. Guest

    Макс, тут речь не о конкретике :)) у человека трансцендентный подход

    ЗЫ Коля, талант не пропьешь :)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей