1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Sub Patch vs UVs

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 27 сен 2003.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Здравствуйте всем! Вот при наложении текстуры столкнулся с проблемой...
    Дело в том, что модель в виде Sub Patch. Создаю UV planar MAP, рисую под нее текстуру в Photoshop, накладываю.... Все вроде нормально, пока Tab не нажимаешь... Sub Patch немного искажает сетку модели, и вследствии этого текстура кривится.... Что делать? Конечно можно сначала зафризить, а потом текстуру кинуть, но тогда потеряется возможность быстро подправить объект... Подскажите народ как избавиться от такого эффекта...

    Спасибо всем!
     
  2. Guest

    вав какой? на самом деле проблема с ув-маппингом и сабдивидингом была в 6ой по-моему версии. в 7ой это пофиксили.

    собсна сабпатч и должен сетку модели искажать - у тебя текстура куда девается? она должа так-же и на сабдиве лежать.

    раньше, оно разбивалось на мелкие полигоны при сабдивидинге.

    опять-же ув можно залочить к полигонам насколько я помню.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей