1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Стыки (вопрос чайника)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Colorizator, 26 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Colorizatio

    Colorizatio Знаток

    С нами с:
    29.10.2004
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Тут процесс изучения майки по книжкам со словариком, так что не ругайтесь сильно.

    Колбасию несколько отдельных нурбс форм, потом булею их в одну, либо отсекаю. как потом выделить весь объект, а не грани по отдельности. Можно ли их сшить в одну форму и нужно ли. Как избежать видимости стыков в рендере?
    И еще вопрос: в чем лучше моделить, в майке - в нурбсах, полигонах или в сабдивах и если можно, почему

    Заранее благодарен.
     
  2. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    выделить все вместе select и стрелка вверх по иерархии (грани у нурбов - в первые такое слышу)
    сшить - attach (нужно ли? вопрос века)
    видимость стеков: увеличить тесселяцию в рендере
    моделить: в майя,...всем чем хочешь...хоть партиклами
     
  3. Guest

    1) Выделить объект- стрелочка вверх
    2) Стыков не будет только тогда, когда переведёшь в полигоны
    3) В нурбсах проще но при рэндере есть стыки ; в полигонах сложнее но стыков нет
     
  4. Guest

    1) Выделить объект- стрелочка вверх
    2) Стыков не будет только тогда, когда переведёшь в полигоны
    3) В нурбсах проще но при рэндере есть стыки ; в полигонах сложнее но стыков нет
     
  5. Colorizatio

    Colorizatio Знаток

    С нами с:
    29.10.2004
    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Спасибо! Извините за дурацкие вопросы :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей