Render.ru

Стул.

Маркіян Максимюк

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Привет! Подскажите пожалуйста как качественно смоделить верхнюю часть спинки в этом стуле, может урок какой нибудь? Спасибо!
 

Вложения

Рейтинг
58
#2
Как вариант лофтом вытянуть по сплайну с нижней части, потом полигонами подправить верхнюю часть.
 

Маркіян Максимюк

Активный участник
Рейтинг
10
#3
ну вот, как бы...что то такое вышло. Вытянул из сплайна основную часть, потом поликами верх сделал длиннее и согнул его, но это, как видно, не то! Вся эта верхняя часть сплошная, закрытая. Не знаю как этого добиться.
 

Вложения

Маркіян Максимюк

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Очень спасибо! Я так понял никакой магии, вытягивал и крутил полики + toorbosmth? Вот что получилось, результат удовлетворил))) Спасибо!
 

Вложения

Маркіян Максимюк

Активный участник
Рейтинг
10
#7
И в догонку еще один вопрос: спинка под уклоном, ее центральная часть строго вертикально. Кладу FFD3х3, тянется все вместе с местами креплений(красный), как избежать этого?
 

Вложения

Маркіян Максимюк

Активный участник
Рейтинг
10
#9
Так и сделал! Вот что получилось. Много косяков, особенно с визом - какие то пятна на сидении, полосы в местах креплений, надеюсь это не проблемы моделинга)) но если сталкивались с таким то буду рад помощи! Спасибо!
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
#11
И в догонку еще один вопрос: спинка под уклоном, ее центральная часть строго вертикально. Кладу FFD3х3, тянется все вместе с местами креплений(красный), как избежать этого?
применить FFD2х5х2,для доп.сегментов...О_о
 

Anti Pirate

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Маркіян Максимюк, а каким образом ты добился эффекта полупрозрачного пластика?
 

Маркіян Максимюк

Активный участник
Рейтинг
10
#13
Проблема виза решина! Причина была в пересечении поликов внутри. Всем Спасибо. Выкладываю настройки мата полупрозрачного пластика.
 

Вложения

Сверху