Render.ru

Студия в Zbrush

KonstantinN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток! У меня возник такой вопрос: Вот в максе, майке да везде в принципе не сложно создать студию ( вид сбоку, вид слева , вид сверху) например для моделлирования машины или человека , подскажите пожалуйста , как такое же сделать в Zbrush? Помогите кто чем сможет!
 

taurus1105

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Tool - Load Tool - ImagePlaneCube или ImagePlaneX.
Texture - Import - ImagePlaneCube или ImagePlaneX соответственно.
Создаем SubTool и работаем.
 

KonstantinN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
А как сделать , чтобы моделлировать внутри этого куба??? Просто если можно полностью подробно описать всю процедуру создания студии!
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#10
Ссори за некромантию, но возник следующий вопрос - когда я в качестве студии использую куб, возникают какие-то странные ограничения для скульпта - такое впечатление, что рисовать можно только по поверхностям более-менее параллельным граням студии - дальше линия просто не рисуется, хотя курсор и идет. В то-же время если часть модели вытащить за пределы куба - на этой части все работает нормально.
 

Вложения

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#14
По ряду технически причин удобнее было-бы со студией в виде куба а не "углом" или "крестом". Кстати плагин Image plane имеет студии и в виде куба, но с ними та же история.
 
Сверху