1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Студия, нюансы настройки

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Acrossfy, 1 фев 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. Acrossfy

    Acrossfy Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, я только приступил к изучению ментала, поэтому хочу задать вопросы, так сказать бывалым пользователям этого рендера.
    У меня задача - анимация, простая - движение объемного текста, мягкие тени, материал стекла с реалистичными бликами.
    Для этого мне нужно настроить студию. Возникают вопросы, можно ли добиться хороших результатов, сохранив при этом большую скорость рендера? Есть ли у кого уже настроенная студия?
    Гугл к сожалению результатов не дал. Буду признателен за любую помощь.
     
  2. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
  3. Acrossfy

    Acrossfy Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, но там про подробную настройку студии практически ни слова, а сценка со студией на второй ссылке, к сожалению - 404...
     
  4. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    кстати да...если у когото есть файл етой студии то залейте пожалуйста кудато.
     
  5. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Ну ребята, так не пойдёт я же ссылку не для того дал чтобы вы файлы качали)))
    А что там настраивать - два портала c шейдером mib_blackbody, перед ними плэйн с А&D матом с градиентом на cut-out для того чтобы были мягкие блики и усё )))
     
  6. Acrossfy

    Acrossfy Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Извиняюсь, просто после врея, ментал кажется китайской грамотой, хотя надеюсь, что я ошибаюсь)
    Все сделал как ты написал, однако не нашел в настройках mr Sky Portal где к нему прикручиваются шейдеры, да и самого шейдера mib_blackbody в редакторе материалов не нашел. Пока рендер выдает черный квадрат.
     
  7. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Aperon мне модель гаргульи нужна)))
     
  8. fox1010

    fox1010 Знаток

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    ))Ты бы еще чайник - дефолтный примитив попросил..))
     
  9. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    типа должно было быть смешно?)тупая шутка
     
  10. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Гаргулью дать не могу потому, что у меня её нет. Если очень нужна поковыряйся в файлах сцен которые идут к максу.
    Если кому надо прикрепил сценку - не лучший вариант, но для ознакомления прокатит )
    http://ifolder.ru/16244605
     

    Вложения:

    • 1632942.jpg
      1632942.jpg
      Размер файла:
      41,6 КБ
      Просмотров:
      74
  11. Acrossfy

    Acrossfy Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое, буду разбираться.
     
  12. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Макс 2010?
     
  13. Андрей Власов 30940

    Андрей Власов 30940 Активный участник

    С нами с:
    22.12.2006
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    В 2010 макс дезигн - шейдера mib_blackbody в списке нету, но если взять пример Aperon и вытащить шейдер в слот мата, то можно его поюзать и сохранить наверное (еще не пробовал).
    Шейдер полезный, хотя могли бы и сразу прикрепить цветовую температуру к светильнику, а то я как то целый вечер потратил чтобы найти соотношение РГБ цвета к цветовой температуре ))) (смайл), нашел, потом плюнул и перешел на ФриЛихт (в позиции ректангл) где есть кучка настроек полезных.
     
  14. Андрей Власов 30940

    Андрей Власов 30940 Активный участник

    С нами с:
    22.12.2006
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Гаргулия - http://ifolder.ru/16250959
    вскоре выложу чайник для скачивания и потом (только избранным) бокс и сферу.
     
  15. hrach

    hrach Знаток

    С нами с:
    12.07.2007
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Ну вот примерно так и начиналось у большинства изучающих ментал. :) Удачи

    p.s. И это только начало :)
     
  16. delorean1988

    delorean1988 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2008
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Спасибо за модель
     
  17. Acrossfy

    Acrossfy Пользователь сайта

    С нами с:
    22.07.2009
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Aperon, а вот шейдер blackbody я так и не нашел, хотя в вашей сценке он нормально работает. Значит ищу не там, подскажите пожалуйста, где он есть. Ниже скриншот моего матбраузера. Max 2010
     

    Вложения:

    • 1650817.jpg
      1650817.jpg
      Размер файла:
      70,4 КБ
      Просмотров:
      71
  18. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Вообще он по умолчанию скрыт, может в этом проблема
     

    Вложения:

    • 1651397.jpg
      1651397.jpg
      Размер файла:
      153,3 КБ
      Просмотров:
      68
  19. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    идём в папку \Program Files\Autodesk\3ds Max 2010\mentalray\shaders_standard\include
    открываем в текстовом редакторе файл base_max.mi и ищем такую конструкцию

    Код:
    gui "gui_mib_blackbody" {	
    		control "Global" "Global" (
    			"hidden"
    		)
    	}
    затем изменяем её таким образом

    Код:
    gui "gui_mib_blackbody" {	
    		control "Global" "Global" (
    			#"hidden"
    		)
    	}
    перезапускаем макс и радуемся появившемуся шейдеру :)
     
  20. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    проще с этим символом < ; > или удалить слово hidden
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей