Render.ru

студенческое общежитие

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#21
ну, хоть и прошло время но я солидарен с постом 15, точнее с прям 1м его предложением
-композиция кадра хромает, заваленная перспектива смущает
это арх виз - и мало небо и много асфальта, а лучше наоборот, ну или приемлемое соотношение
думаю стоит:
-проработать текстуру асфальта, нарисовать ее нормально, с затертостью у бордюра, не забыть про рельефность самого асфальта и разметки
-проработать бордюрный камень - просто бокс - никуда не годится, особенно на 1м плане
-фонари - выглядят не в масштабе, и слишком низкими кажутся
-основание черное на кот колонны стоят? не слишком ли высокое для 1й ступеньки
-заборчику - увеличьте стойки - добавит реалистичности, и елси там стекло то было б здорово что бы оно отражало
-уветные стеклянные панели на фасаде - сипатично, и идея приятная...замените эти черные непонятные точки, сплошным цилиндром из железа светлого и блестящего - будет лучше

ну и текстуры слабые
-плитка шумит
-асфаьт +борлюр не внятные
-некая водная поверхность безумно отражающая - это вообще не ясно что
- маты панелей всех панелей - добавить бы отражений
-красный козырек вообще удивляет
и тп и тд
посоветовал бы поставить др свет, сан +скай, результат при должной настройке будет лучше, а отражающееся небо в цветных стекляшках заменить на плейн с растром - высотки например или тп, + появятся засветы от солнца

понаписал вагон и мал тележку, прошу прощения, удачи
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#22
большое спасибо за столь развернутый комментарий. согласен абсолютно со всеми замечаниями, единственное сан+скай уже стоит (везде кроме самых первых картинок, hdri только в отражениях, заменить его на высотки попробую). основание по размерам нормальное (150 мм).

самое сложное будет решить проблему с композицией, я безусловно буду искать другие ракурсы, но сами пропорции здания таковы, что это не так просто сделать, с одной стороны оно само по себе неплохо смотрится в кадре и привлекает внимание благодаря цветным фасадам (то есть по умолчанию является центром композиции), с другой его сложно удачно разместить в кадре, всегда будет достаточно много земли, если камера стоит на уровне глаз человека (а других положений я не приемлю). пока ракурс, который представлен на самых последних картинках наиболее удачный (кстати там все по правилам и заваленные вертикали, и неба там в три раза больше, чем земли, если считать от горизонта), но сказать, что он полностью меня устраивает, я тоже не могу. возможно если разнообразить плоскость "земли" все станет интересней, буду работать.

может кто-нибудь все-таки знает ответ на вопрос в сообщении №14? мне бы это очень помогло.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#23

Здесь хотя бы видны зачатки композиции
Хотя вот как раз здесь-то и нужно в три раза меньше земли и больше неба.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#24
я согласен, но здесь здания не видно, практически совсем. этот ракурс я тоже сделаю (только полностью симметричный), но одного его не достаточно.
 

Nimoy

Мастер
Рейтинг
97
#26
и еще хотел задать один конкретный вопрос, возникший по ходу работы: почему-то при создании развертки в unfold 3D (а скорее даже при экспорте) у меня портиться сетка объектов (на примере простой кубик, но так происходит абсолютно со всеми) - как от этого избавиться.

Кинь на боксик smoth и галку поставь autosmoth может пропадет.
 

eggor

Активный участник
Рейтинг
17
#30
Мое мнение:
1. растения
материал листиков не удачный http://www.peterguthrie.net/blog/2009/11/3d-tree-material-tutorial-leaves/ - хороший тутор по листьям, возможно все не стоит так делать(время) но передний план было б не плохо, а надальнем можно небольшой прозрачностью ограничится, сейчас листва слишком плотная и непрозрачная
Цвета листьев ядовиты, а цвет листвы на 2м виде деревьев слишком выцвевшие(особенно на последних 2х)
Не нужно размывать передний план, это на панораме не к месту, и размыто мягко скажем не реалистично(некачественно), и также не стоит так размазывать стык деревьев и неба
2. дорога(красным)
Что-то с ней не то на последних 3х ракурсах я так понимаю вы хотели сделать ее мокрой, но толи семплов нехватает то ли еще что-то и почему тогда другие поверхности не мокрые, если это после дождя(навес например или как его назвать над все той же дорогой) Кстати довольно сомнительна его конструкция, на чем он висит там вроде пролет не маленький, неужели на этих "спичках" хотя к визу это отношения не имеет?
3.(синим) выглядет скучновато возможно стоит разнообразить , это остекление я так понял. Внутри чего-то поставить, и мне кажется у материала, как для стекла, слишком размытие отражения(глосси) накручено
4. я б разнообразил площадь под навесом - траву разнообразней и плитку тротуара(кстати тайлинг заметен)
5.На последних 2х картинках - хотя цвета листвы не такие насыщенные, и не так темно как на 3й, всеже некоторые места из-за пересвета не читаются(навес например), а выцвевший цвет листвы стал более явным + мне не понравился глоу по краю здания.

еще нужно разобратся с настройками рендера местами много шума, а местами пятна
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#31
Первая картинка в посте #39 понравилась больше других.

В целом, неудачно. Не читается солнце, его положение и температурное состояние, даже несмотря на очень яркую крышу стилобата. На зданиях нет разделения свет-тень. Судя по теням, солнце все же есть, но падает неудачно - в лоб камере (по правилам, солнце нужно ставить справа или слева от камеры под углом в 90 градусов).
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#32
попробовал кое что исправить, положение солнца, асфальт, стекла, пост обработка. настройки рендера пока не менял.
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#33
Мне кажется, вы изыскиваете какие-то чересчур изощренные способы освещения. Выложите сцену без деревьев и текстур и я покажу, как можно поставить свет. (у меня 2010-2011 максы, если что).
 

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#34
#33 согласен, освещение какое то не понятное, с претензией на интересную атмосферу, но не дотягивает качество исполнения
любопытно будет глянуть на освещение Агата)
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#35
вот ссылка:
http://rapidshare.com/files/401634728/08.max

и еще рендер той сцены, которую залил. может как-то поможет. заранее большое спасибо.
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#36
В 2010 сцена не открывается, пишет эррор, а 2011 стоит дома. Кстати, она прекрасно ужимается до трех мегабайт...
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#37
извиняюсь за размер, вот файл сохраненный как max 2010 (он уже 3mb):
http://rapidshare.com/files/401651323/08.rar
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#38
В общем, я просто поменял все настройки на свои обычные, восстановил дефолтные настройки камеры (кроме виньетирования) и сделал солнце и небо. И кадрировал ракурс.
Теперь освещение приятнее по цветам. Один фасад оставляем на свету, второй в тени - логично.
Стилобат я бы предпочел оставить на свету, но там солнце холодным становится, если его выше ставить. Пока оставил так.
Слева вариант с рендера, справа в фотошопе чуть больше красного, как мне нравится)

Вот сцена.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#39
спасибо (кнопка со спасибкой что-то не жмется), разница уже заметна, сегодня попробую с материалами, результат выложу.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#40
А она вроде на предпоследних сообщениях не работает, попробуйте теперь, проверим)
 
Сверху