1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

студенческое общежитие

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем William, 7 ноя 2009.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    вот и я решил вынести свою работу на ваш суд. редко имею возможность заниматься визом одного проекта более двух дней, но сейчас время есть, попробую доработать. само здание - это студенческое общежитие архитектурного института сформировано из жилых ячеек наставленных друг на друга (чтобы было понятно прилагаю разрез). сами ячейки состоят из 3-ех кубических объемов, каждый из которых отдельная комната. сквозные коридоры - еще и туннели для ветровых потоков, энергию которых турбины (также условно показанные на разрезе), установленные в их центрах, преобразуют в электричество. сами же туннели к центрам немного сужаются, дабы ускорить ветровые потоки. фасад сформирован многослойными панелями, в которые между наружным стеклянным слоем и внутренним, можно вставить любое изображение. таким образом студенты будут сами формировать облик здания, и даже смогут составлять на фасадах цветовые или геометрические композиции (да и любые другие, можно просто поздравить с днем рождения человека из здания напротив). изначально в панели вставлены просто листы цветной бумаги. два таких здания, вместе с надземной платформой, соединяющей их и одновременно служащей общественным пространством, образуют комплекс. под платформой проходит автострада. работа выполнена в max 2009, vray.
     

    Вложения:

    • 1500742.jpg
      1500742.jpg
      Размер файла:
      218,4 КБ
      Просмотров:
      68
    • 1500743.jpg
      1500743.jpg
      Размер файла:
      281,6 КБ
      Просмотров:
      75
    • 1500744.jpg
      1500744.jpg
      Размер файла:
      254,6 КБ
      Просмотров:
      71
    • 1500745.jpg
      1500745.jpg
      Размер файла:
      164,3 КБ
      Просмотров:
      74
  2. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    да, забыл - естественно хочется улучшить качество виза, надеюсь на вашу помощь.
     
  3. Alexan Attarov

    Alexan Attarov Активный участник

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    листья плохие и не лежат на поверхности.
    детальности на ближних планах добавить бы. Скажем красный материал не может быть цельным при таких объемах.
    Дома как-будто детальки ЛЕГО.
    На втором рендере ракурс плох.
     
  4. rikk

    rikk Пользователь сайта

    С нами с:
    21.10.2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    мне нравится подход архитектора и дизайнера..
     
  5. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Есть достаточно много пробелов в визе. Прежде всего, мне не нравится какой-то чрезмерный глоу (размытие по всей картинке) и очень сильный колор блидинг (смешение цветов). Посмотрите на второй ракурс: Трубы стали красными.
    Расскажите, как освещали, какие настройки использовали?
     
  6. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    освещение: v-ray sun+ hdri. глоу и колор билдинг - это фотошоп, видимо глаза замылились и, что трубы красные заметил, только после ваших слов. настройки и рендер без фотошопа выложу в понедельник - сцена осталась в компьютере на работе.
     
  7. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    А почему ХДР? Хотелось добиться какого-то определенного эффекта? Я бы посоветовал сделать обычно VRay Sun и Vray Sky. Тогда будет более реальное освещение. Сейчас вообще непонятно - вроде как небо яркое, свет яркий, а тени размытые, как в пасмурный день.
     
  8. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    тени размытые, потомучто size multiplier высокое значение. небо яркое - это тоже фотошоп (на изначальном рендере оно гораздо более пасмурное), этого эффекта добивался специально (хотя возможно и не стоило), просто нравится когда небо засвечено, но в целом картинка будто бы сделана в пасмурную погоду. я, в принципе, не стремлюсь к полной реалистичности (например тени от солнца говорят о том, что оно светит слева, хотя засвет на небе справа - это своего рода задуманная драматургия, противопоставление света и тени), но некоторые вещи все же надо исправлять, вроде тех косяков со смешением цветов, о которых вы сказали, так как это влияет на красоту картинки. возможно нужно исправить и остальное, но мне показалось, что так интересней (я сейчас имею ввиду именно замечания касающиеся нереалистичной погоды). как думаете? спрошу иначе: влияет ли эта неправильность на красоту (т. е. стало бы лучше, если бы было правильно?)?
     
  9. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Лучше было бы сделать все правильно. Мне непонятна эта драматургия в архитектурной визуализаци, если вы не хотите акцентировать внимание именно на ней, то глаз только устает от такого противопоставления.
     
  10. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    исправлю, и выложу на неделе.
     
  11. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    извиняюсь, что долго отсутствовал - болел гриппом (к счастью, не тем). выздоровел, но время ушло, так что не знаю, когда продолжу, надеюсь скоро.
     
  12. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    вот скоро и наступило. знаю, что еще много доделывать, но решил показать и такой, промежуточный, вариант. первая картинка - то, что получилось на выходе из макса, вторая - с пост обработкой.
     

    Вложения:

    • 1702587.jpg
      1702587.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      66
    • 1702588.jpg
      1702588.jpg
      Размер файла:
      1,8 МБ
      Просмотров:
      66
    • 1702589.jpg
      1702589.jpg
      Размер файла:
      687,6 КБ
      Просмотров:
      72
  13. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    настройки. жду критики и полезных советов, заранее всех благодарю.
     

    Вложения:

    • 1702592.jpg
      1702592.jpg
      Размер файла:
      167,2 КБ
      Просмотров:
      72
    • 1702593.jpg
      1702593.jpg
      Размер файла:
      158,1 КБ
      Просмотров:
      65
    • 1702594.jpg
      1702594.jpg
      Размер файла:
      179,1 КБ
      Просмотров:
      72
  14. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    и еще хотел задать один конкретный вопрос, возникший по ходу работы: почему-то при создании развертки в unfold 3D (а скорее даже при экспорте) у меня портиться сетка объектов (на примере простой кубик, но так происходит абсолютно со всеми) - как от этого избавиться.
     

    Вложения:

    • 1702607.jpg
      1702607.jpg
      Размер файла:
      179,9 КБ
      Просмотров:
      63
    • 1702608.jpg
      1702608.jpg
      Размер файла:
      131,9 КБ
      Просмотров:
      61
    • 1702609.jpg
      1702609.jpg
      Размер файла:
      154,9 КБ
      Просмотров:
      67
  15. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Ты даешь много дельных советов людям, но почему-то не можешь дать их себе)
    1. Люди прямо на выходе из макса растянуты и выбелены. Ты не можешь этого не замечать. Свет на них не совпадает с реальным. Посмотри на того парня сверху - ну просто фильм ужасов.
    Вердикт первый - убрать людей.
    2. Обратимся к композиции. По сути, здесь просто набор плоскостей, никак друг с другом не соотносящихся. Сумбур. Гигантский участок занят пустой дорогой.
    3. Свет режет глаза. Слишком жесткий и зелено-голубой. Попробуй более монохроматические цвета.
    4. Реклама на фасаде выглядит оборванной и тусклой.

    Посмотрев на настройки, я могу сказать, что нет никакой нужды понижать Bright в колор мапинге до 0.5.
     
  16. Артем Шелипов

    Артем Шелипов Знаток

    С нами с:
    07.03.2007
    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Ну действительно че это за люди то такие?Для архитектурной визуализации может и пойдут, но раз уж решил дорабатывать то... надо дорабатывать на совесть И что это за картинки на балконах,... с разноцветными фасадами было лучше. Засветы очень большие, поставь колор мепинг рейнхард с теми же настройками. Фильтры выключи в лайт кеше. И может пост обработку получше. Мне почему то первые твои картинки больше нравились.
     
  17. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    еще один вопрос: не знаю в чем причина артефактов на цветных панелях на фасадах. с brute force таких проблем нет, но для этих рендеров использован irradiance map (потомучто пока тестовые). вообще они появились, когда вместо hdri поставил v-ray sky для освещения. сама геометрия панелей: две плоскости, обе имеют толщину, на передней материал стекла, на второй простой vraymtl с цветом на diffuse. материал стекла довольно простой: reflect и refract - белый цвет, и стоит галка fresnel reflections, остальное по умолчанию. если кто-то знает в чем проблема, буду рад услышать решение.

    первая картинка - 3Ds Max, вторая и третья - пост обработка.
     

    Вложения:

    • 1703422.jpg
      1703422.jpg
      Размер файла:
      341 КБ
      Просмотров:
      67
    • 1703423.jpg
      1703423.jpg
      Размер файла:
      479,3 КБ
      Просмотров:
      72
    • 1703424.jpg
      1703424.jpg
      Размер файла:
      540,1 КБ
      Просмотров:
      67
  18. Kouke

    Kouke Активный участник

    С нами с:
    09.04.2009
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Попробуй отодвинуть одну плоскость от другой возможно они у тебя накладываются друг на друга или просто удали полигон внутренний с плоскости стекла.
     
  19. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    Kouke, я уже пробовал разные их положения относительно друг друга (одна в одной, одна рядом с одной и т. д.) - эффект тот же, так что дело не в этом, но спасибо за то, что пытались помочь. ладно, с этим я как-нибудь справлюсь.
     
  20. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    это уже brute force и другой свет.
     

    Вложения:

    • 1704662.jpg
      1704662.jpg
      Размер файла:
      396,7 КБ
      Просмотров:
      72
    • 1704663.jpg
      1704663.jpg
      Размер файла:
      544,6 КБ
      Просмотров:
      69
    • 1704664.jpg
      1704664.jpg
      Размер файла:
      581 КБ
      Просмотров:
      77
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей