Render.ru

студенческое общежитие

William

Знаток
Рейтинг
71
#1
вот и я решил вынести свою работу на ваш суд. редко имею возможность заниматься визом одного проекта более двух дней, но сейчас время есть, попробую доработать. само здание - это студенческое общежитие архитектурного института сформировано из жилых ячеек наставленных друг на друга (чтобы было понятно прилагаю разрез). сами ячейки состоят из 3-ех кубических объемов, каждый из которых отдельная комната. сквозные коридоры - еще и туннели для ветровых потоков, энергию которых турбины (также условно показанные на разрезе), установленные в их центрах, преобразуют в электричество. сами же туннели к центрам немного сужаются, дабы ускорить ветровые потоки. фасад сформирован многослойными панелями, в которые между наружным стеклянным слоем и внутренним, можно вставить любое изображение. таким образом студенты будут сами формировать облик здания, и даже смогут составлять на фасадах цветовые или геометрические композиции (да и любые другие, можно просто поздравить с днем рождения человека из здания напротив). изначально в панели вставлены просто листы цветной бумаги. два таких здания, вместе с надземной платформой, соединяющей их и одновременно служащей общественным пространством, образуют комплекс. под платформой проходит автострада. работа выполнена в max 2009, vray.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#2
да, забыл - естественно хочется улучшить качество виза, надеюсь на вашу помощь.
 

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#3
листья плохие и не лежат на поверхности.
детальности на ближних планах добавить бы. Скажем красный материал не может быть цельным при таких объемах.
Дома как-будто детальки ЛЕГО.
На втором рендере ракурс плох.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#5
Есть достаточно много пробелов в визе. Прежде всего, мне не нравится какой-то чрезмерный глоу (размытие по всей картинке) и очень сильный колор блидинг (смешение цветов). Посмотрите на второй ракурс: Трубы стали красными.
Расскажите, как освещали, какие настройки использовали?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#6
освещение: v-ray sun+ hdri. глоу и колор билдинг - это фотошоп, видимо глаза замылились и, что трубы красные заметил, только после ваших слов. настройки и рендер без фотошопа выложу в понедельник - сцена осталась в компьютере на работе.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#7
А почему ХДР? Хотелось добиться какого-то определенного эффекта? Я бы посоветовал сделать обычно VRay Sun и Vray Sky. Тогда будет более реальное освещение. Сейчас вообще непонятно - вроде как небо яркое, свет яркий, а тени размытые, как в пасмурный день.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#8
тени размытые, потомучто size multiplier высокое значение. небо яркое - это тоже фотошоп (на изначальном рендере оно гораздо более пасмурное), этого эффекта добивался специально (хотя возможно и не стоило), просто нравится когда небо засвечено, но в целом картинка будто бы сделана в пасмурную погоду. я, в принципе, не стремлюсь к полной реалистичности (например тени от солнца говорят о том, что оно светит слева, хотя засвет на небе справа - это своего рода задуманная драматургия, противопоставление света и тени), но некоторые вещи все же надо исправлять, вроде тех косяков со смешением цветов, о которых вы сказали, так как это влияет на красоту картинки. возможно нужно исправить и остальное, но мне показалось, что так интересней (я сейчас имею ввиду именно замечания касающиеся нереалистичной погоды). как думаете? спрошу иначе: влияет ли эта неправильность на красоту (т. е. стало бы лучше, если бы было правильно?)?
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#9
Лучше было бы сделать все правильно. Мне непонятна эта драматургия в архитектурной визуализаци, если вы не хотите акцентировать внимание именно на ней, то глаз только устает от такого противопоставления.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#11
извиняюсь, что долго отсутствовал - болел гриппом (к счастью, не тем). выздоровел, но время ушло, так что не знаю, когда продолжу, надеюсь скоро.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#12
вот скоро и наступило. знаю, что еще много доделывать, но решил показать и такой, промежуточный, вариант. первая картинка - то, что получилось на выходе из макса, вторая - с пост обработкой.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#14
и еще хотел задать один конкретный вопрос, возникший по ходу работы: почему-то при создании развертки в unfold 3D (а скорее даже при экспорте) у меня портиться сетка объектов (на примере простой кубик, но так происходит абсолютно со всеми) - как от этого избавиться.
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#15
Ты даешь много дельных советов людям, но почему-то не можешь дать их себе)
1. Люди прямо на выходе из макса растянуты и выбелены. Ты не можешь этого не замечать. Свет на них не совпадает с реальным. Посмотри на того парня сверху - ну просто фильм ужасов.
Вердикт первый - убрать людей.
2. Обратимся к композиции. По сути, здесь просто набор плоскостей, никак друг с другом не соотносящихся. Сумбур. Гигантский участок занят пустой дорогой.
3. Свет режет глаза. Слишком жесткий и зелено-голубой. Попробуй более монохроматические цвета.
4. Реклама на фасаде выглядит оборванной и тусклой.

Посмотрев на настройки, я могу сказать, что нет никакой нужды понижать Bright в колор мапинге до 0.5.
 
Рейтинг
77
#16
Ну действительно че это за люди то такие?Для архитектурной визуализации может и пойдут, но раз уж решил дорабатывать то... надо дорабатывать на совесть И что это за картинки на балконах,... с разноцветными фасадами было лучше. Засветы очень большие, поставь колор мепинг рейнхард с теми же настройками. Фильтры выключи в лайт кеше. И может пост обработку получше. Мне почему то первые твои картинки больше нравились.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#17
еще один вопрос: не знаю в чем причина артефактов на цветных панелях на фасадах. с brute force таких проблем нет, но для этих рендеров использован irradiance map (потомучто пока тестовые). вообще они появились, когда вместо hdri поставил v-ray sky для освещения. сама геометрия панелей: две плоскости, обе имеют толщину, на передней материал стекла, на второй простой vraymtl с цветом на diffuse. материал стекла довольно простой: reflect и refract - белый цвет, и стоит галка fresnel reflections, остальное по умолчанию. если кто-то знает в чем проблема, буду рад услышать решение.

первая картинка - 3Ds Max, вторая и третья - пост обработка.
 

Вложения

Kouke

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Попробуй отодвинуть одну плоскость от другой возможно они у тебя накладываются друг на друга или просто удали полигон внутренний с плоскости стекла.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#19
Kouke, я уже пробовал разные их положения относительно друг друга (одна в одной, одна рядом с одной и т. д.) - эффект тот же, так что дело не в этом, но спасибо за то, что пытались помочь. ладно, с этим я как-нибудь справлюсь.
 
Сверху