Render.ru

Структура студии анимационной графики

maxfur

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, пытаюсь организовать на базе колледжа студию анимационной 2D-графики, но до конца не представляю ее организационную структуру! С чего начать, как правильно организовать рабочий процесс, какая необходима документация!? Есть все; ребята (студенты художественного отделения) с головой и огромным желанием, отличная техническая база, заинтересованность администрации. Пока работа носит точечный характер, причем довольно качественно получается! Если что-то можете подсказать, то будем признательны!
 

New_Game

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Тоже интересуюсь организацией студии, но правда трёхмерной анимации. Занимаемся роликами. Пока в отделе 3 человека. 2 моделлера и программист. Профи аниматоров и компоузеров нет. Но развиваться надо. Собственно задача фактически обратная - как из чего-то аморфного сделать и организовать студию. Что объяснять руководству, чтобы оно взяло верный курс? Потому что пока все техические и внутриорганизационные вопросы касательно роликов ложаться на нас. Вернее даже честно сказать только на меня.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#3
Здравствуйте, пытаюсь организовать на базе колледжа студию анимационной 2D-графики, но до конца не представляю ее организационную структуру! С чего начать, как правильно организовать рабочий процесс, какая необходима документация!? Есть все; ребята (студенты художественного отделения) с головой и огромным желанием, отличная техническая база, заинтересованность администрации. Пока работа носит точечный характер, причем довольно качественно получается! Если что-то можете подсказать, то будем признательны!
Как организовать процесс, какая необходима документация и т.п. решает главный организатор исходя из поставленных целей. С чего начать? Могу предложить начать с создания короткой сюжетной зарисовки на ~30 секунд. Главное - это наличие человека-локомотива, который своими идеями будет всех тащить за собой и соответствующим образом организовывать. Берите инициативу на себя, найдите сценарий, составьте план действий (конечно сразу хорошо не получится, но с каждый новым разом будет всё лучше), соберите ребят и расскажите им суть проекта. Пусть каждый внесет свои идеи. И творите! Пытайтесь, и получится точно.

Тоже интересуюсь организацией студии, но правда трёхмерной анимации. Занимаемся роликами. Пока в отделе 3 человека. 2 моделлера и программист. Профи аниматоров и компоузеров нет. Но развиваться надо. Собственно задача фактически обратная - как из чего-то аморфного сделать и организовать студию. Что объяснять руководству, чтобы оно взяло верный курс? Потому что пока все техические и внутриорганизационные вопросы касательно роликов ложаться на нас. Вернее даже честно сказать только на меня.
2 моделлера и программист - это не что-то аморфное. Для того чтобы заниматься анимацией не хватает еще режиссера (основной творческой единицы), аниматора и композера. Конечно это всё может быть в одном человеке, но такой человек нужен. Он придумает всё, нарисует раскадровки, составит план и назначит всем задания.
 
Сверху