1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Структура студии анимационной графики

Тема в разделе "Организация произв. процесса", создана пользователем maxfur, 20 ноя 2008.

  1. maxfur

    maxfur Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2008
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, пытаюсь организовать на базе колледжа студию анимационной 2D-графики, но до конца не представляю ее организационную структуру! С чего начать, как правильно организовать рабочий процесс, какая необходима документация!? Есть все; ребята (студенты художественного отделения) с головой и огромным желанием, отличная техническая база, заинтересованность администрации. Пока работа носит точечный характер, причем довольно качественно получается! Если что-то можете подсказать, то будем признательны!
     
  2. New_Game

    New_Game Активный участник

    С нами с:
    24.04.2005
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Тоже интересуюсь организацией студии, но правда трёхмерной анимации. Занимаемся роликами. Пока в отделе 3 человека. 2 моделлера и программист. Профи аниматоров и компоузеров нет. Но развиваться надо. Собственно задача фактически обратная - как из чего-то аморфного сделать и организовать студию. Что объяснять руководству, чтобы оно взяло верный курс? Потому что пока все техические и внутриорганизационные вопросы касательно роликов ложаться на нас. Вернее даже честно сказать только на меня.
     
  3. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Как организовать процесс, какая необходима документация и т.п. решает главный организатор исходя из поставленных целей. С чего начать? Могу предложить начать с создания короткой сюжетной зарисовки на ~30 секунд. Главное - это наличие человека-локомотива, который своими идеями будет всех тащить за собой и соответствующим образом организовывать. Берите инициативу на себя, найдите сценарий, составьте план действий (конечно сразу хорошо не получится, но с каждый новым разом будет всё лучше), соберите ребят и расскажите им суть проекта. Пусть каждый внесет свои идеи. И творите! Пытайтесь, и получится точно.

    2 моделлера и программист - это не что-то аморфное. Для того чтобы заниматься анимацией не хватает еще режиссера (основной творческой единицы), аниматора и композера. Конечно это всё может быть в одном человеке, но такой человек нужен. Он придумает всё, нарисует раскадровки, составит план и назначит всем задания.
     

Поделиться этой страницей