Render.ru

Структура отдела CG

#1
Ребята, может кто подскажет какова оптимальная структура отдела компьютерной графики для производства достаточно сложного проекта. Где вообще это можно посмотреть в инете? Насоклько я понимаю, за бугром отработана четкая специализация при производстве CG, а как обстоят дела в российских фирмах?
 
#2
а на выходе-то что? Конкретизируй задачу - для чего КГ? Отдел в составе чего? Объёмы? Технология?
 
#4
пару надсмотрщиков и необходимое количество рабов.
Еще желательно иметь человека, который может быстро и хорошо рисовать карандашиком и лепить из пластилина. Ну и грамотея-железячника, который сетевые рендера настроит, софт оптимизирует и тд.
А. ну и еще конечно опытного злого воина с дубинкой, чтоб посторонних и мешающих из отдела выкидывал.

И самое главное - интернет включать на 15 минут перед началом работы и на 15 минут до окончания рабочего дня. :)
 
Сверху