1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Структура отдела CG

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 5 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ребята, может кто подскажет какова оптимальная структура отдела компьютерной графики для производства достаточно сложного проекта. Где вообще это можно посмотреть в инете? Насоклько я понимаю, за бугром отработана четкая специализация при производстве CG, а как обстоят дела в российских фирмах?
     
  2. Guest

    а на выходе-то что? Конкретизируй задачу - для чего КГ? Отдел в составе чего? Объёмы? Технология?
     
  3. Guest

    Да никак не обстоят...
    Собрались сделали и разбежались..
     
  4. Guest

    пару надсмотрщиков и необходимое количество рабов.
    Еще желательно иметь человека, который может быстро и хорошо рисовать карандашиком и лепить из пластилина. Ну и грамотея-железячника, который сетевые рендера настроит, софт оптимизирует и тд.
    А. ну и еще конечно опытного злого воина с дубинкой, чтоб посторонних и мешающих из отдела выкидывал.

    И самое главное - интернет включать на 15 минут перед началом работы и на 15 минут до окончания рабочего дня. :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей