1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Струя...

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 1 июн 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Граждане, как-то печально мне тут стало при чтении 98798-го вопроса про инсталляцию РАТа :-( Предлагаю сменить струю - поделиться свежими идеями и/или шейдерами. В качестве почина могу ударить кирпичом по голове:
    http://www.r-m-c.ru/alex/test1.jpg и (оно же)
    http://www.r-m-c.ru/alex/Bricks.slim
    От известного творения на хайенде этот отличает нормальный антиалиасинг.
     
  2. Guest

    ... отступаю от собственных правил и показываю незаконченный экперимент. Свет и цвет не настраивал, интересовал сам принцип.

    http://dream.com.ua/downloads/grass.gif

    Анимация:

    http://dream.com.ua/downloads/ambientgrass.mov
    http://dream.com.ua/downloads/ambientgrass.avi

    Смысл в том, что трава делается и анимируется целиком через шейдеры дисплейсмента и сюрфейса. Вместо шариков в сцене ставится полигон, и он режется шейдером на траву, которая потом шейдером же колыхается на ветру, например.

    Вот. Кто-нибудь ещё хочет что-нибудь показать?
     
  3. Guest

    Забавно... Только я не совсем понял, зачем нужны шарики? Расскажи подробнее, плиз!
     
  4. Guest

    > Забавно... Только я не совсем понял, зачем нужны шарики?

    Ха! И хоть бы один шейдер попросил - так нет, все спрашивают, зачем нужны шарики...

    Конечно же, вместо них ставится другая геометрия - Patch "bilinear" - на которую всё и вешается. Просто когда ставишь кучу патчей в майке, то их не так хорошо видно, как кучу шариков.

    В общем, мне так проще их размещать ;-))
     
  5. Guest

    Не, ну шейдер тоже интересно посмотреть, просто шарики сразу в глаза бросились.. Так намылишь или урл кинешь? :)
     
  6. Guest

    Уважаемые пользователи!
    Приносим свои извинения за временный сбой в работе системы.
    Провайдер проводит внеплановые восстановительные технические работы.
    Доступ к почтовой системе будет возобновлен в ближайшее время.

    С уважением, Администрация Mail.Ru

    Так что - попозже намылю ;-)
     
  7. Guest

    .
     
  8. Guest

    Hi!
    Kin' i mne shader, please.
    Ochen' interesno....
    Oleg
     
  9. Guest

    Письмо с шейдерами разослано всем попросившим.
     
  10. Guest

    Спасибо, Алексей!
    А насколько качественный дисплейсмент получается при таком "издевательстве" над прманом? :) Наверно PixelSamples/ShadingRate надо сильно крутить?..
     
  11. Guest

    Та картинка, которая лежит у меня на сайте, получена из Entropy. Также проверял с BMRT и собираюсь проверить с 3delight - посмотреть, как сработает их хвалёный DSM (Deep Shadow Maps).

    Как видишь, нормально всё работает. Надо только

    Attribute "displacementbound"

    по месту подкручивать.

    PixelSamples/ShadingRate - я бы такой, что на дальних травинках выкручивал в ноль, а на ближних - в максимум... Надо будет поэкспериментировать...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей