1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Стругатские

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем Viktor 419, 23 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Viktor 419

    Viktor 419 Знаток

    С нами с:
    12.02.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Как бы хотелось видеть фильм снятый по одной из книг Стругатских
    С применением FX например тот же ПИКНИК на ОБОЧЕНЕ
    Тарковский снял класный фильм
    Но я думаю его можно переснять с учетом совремменых
    достижений в области FX
     
  2. Guest

    Флаг тебе в руки.
     
  3. Guest

    Было уже, было... дохленькая такая попыточка, на немецкие деньги... Сейчас, кажется, второй заход делают, но, боюсь, все в то же место...
    У братьев ведь весь вкус не в "современных" достижениях, а в настроении. Потому не обязательно брать "Эфыксами", а найти нормального режиссера да сценариста, да актеров, чтобы не из рекламного варева. Вообще, не уверен, что можно что-то экранизировать, теряется все, в кино слишком много условностей, тем более сейчас...
     
  4. Guest

    А где бы мне скачать полный фильм "Властелин колец"? Хочу посмотреть.
     
  5. Guest

    http://www.newline.com/movies/Властелин_Колец.avi
     
  6. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Ну да. Не скажИте, compose Весь цикл "Полдень XXII век"- это сплошные эффекты. А Лес? А Понедельник начинается в субботу? А Обитаемый остров? Один только поход Мака на Голубую Змею чего стоит.
    А "Далекая Радуга" - прекрасный экшн - титаник и дип импакт отдыхают. Чтобы передать атмосферу книг Стругацких конечно же необходимо массированое применение спецэффектов.

    Причем чтобы с одной стороны были специалисты которые знают КАК а с другой стороны умные кинематографисты которые знают ЧТО такое современные спецэффекты и конечно же любят Стругацких. А с третъей стороны нужен человек с кошельком из которого ему не в падлу было бы достать и выложить на стол примерно 50-60 (по крайней мере) миллионов дохлых американских президентов. И при этом чтобы этих президентов не спи@#$ло руководство студии, а их использовали по назначению. Вот тогда, может быть, мы получим Кино, которе будет не хуже а лучше того что делает сейчас голливуд. И на такое кино я бы с бо-ольшим наслаждением поработал.
     
  7. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    забыл совсем. еще пиратов поубивать надо, которые экранками торгуют.
     
  8. Guest

    А я бы такое кино с не меньшим удовольствием срежиссировал.. Вполне серьезное предложение.
     
  9. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    за что же ты так кино не любишь...

    очевидные вещи - динамический диапазон картинки раз в 100 хуже чем на кино. разрешение по вертикали ~ в три раза хуже. звук - ни в звезду ни в красную армию, плюс Мистер Прищепка На Носу, который пытается говорить всеми голосами одновременно.

    мазохизм, однако.
     
  10. Guest

    >забыл совсем. еще пиратов поубивать надо, которые экранками торгуют.

    ААаааа!!! нет! Не всем же звезды с небы хватать (по кинотеатрам лазить), вот и приходится довольствоваться экранками.
     
  11. Guest

    Ыы.
    Ну я же говорю, не всем это доступно.
    Пока до провинции какой-нибудь кин дойдет, его уже раз сто на кассетах и компактах пересмотрят.
     
  12. Guest

    Ыы.
    Ну я же говорю, не всем это доступно.
    Пока до провинции какой-нибудь кин дойдет, его уже раз сто на кассетах и компактах пересмотрят.
     
  13. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Стругатские отдыхают. Олдь - вот руль нашей эпохи.
     
  14. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
  15. Guest

    Filmy s FX v Amerike davno stali vesh'yu v sebe. Na nih mnogie idut "posmotret' effektu" i v reklame , kotoruyu raskruchivayut do vyhoda kino, zritelya nastraivayut
    na to chto v filme budut "obaldennye effekty" za stolko-to millionov dohlyh
    prezidentov. A v bolshinstve sluchaev hochetsya sprosit, a est' li v etom kino chto-livo krome effectov, na chto stoit posmotret' ? Ya uzhasno rad chto na Stalkere u
    Tarkovskogo v to vremya ne bylo vozmozhnosti primenyat kakie-libo effecty,
    krome fokusov s "Okeanom". Vot i horosho, chtoby dazhe soblazna ne bylo.
    Ya konechno ochen sozhaleyu po povodu toi volny chernuhi i otkrovennoi poshlyatiny, kotoroi teper napolnen rossiiskiy ekran, no ochen ne hochetsya, chtoby kinematograf s takimi traditsyami skatilsya do proizvodstva
    "effektnyh" blokbasterov. Ya ne protiv progressa v otechestvennom kino, no
    dazhe 50-60 millionov dohlyh prezidentov ne zamenyat v filme rezhisera klassa
    Tarkovskogo.
     
  16. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    Конечно, не заменят. Но я не считаю что все фильмы по Лему или Стругацким должны сниматься Тарковскими. Лем, кстати, чуть ли не матом ругается по поводу Соляриса. И я его понимаю. Для Лема Океан был главным героем - чуть ли не главнее Кельвина, а Тарковский его взял и вы-ки-нул. Хотя люблю я обе вещи и книгу и фильм.

    Режиссер должен быть очень хорошим, разумеется, но кроме воссоздания персонажей и их внутреннего мира, он должен понимать значение показа мира внешнего - показа достоверного и убедительного. Это будет работать только на пользу фильму. Не подмена картины эффектами. А усиление ее.
     
  17. Guest

    Американский кинематограф давно и "по самое некуда" скатился к тому, что фильм с богатыми эффектами
    воспринимается как некое цирковое представление, в котором главное действие, исполнение а не идея.
    Как в продуктовом магазине все разложено по видам, чтобы легче продавать было:
    1. Фильмы катастрофы - "Титаник", "Perl Harbor".....
    2. Фильмы откровенно для детей - "Star Wars"....
    3. Фильмы а ля "Anime" - "Matrix", "FF" .....
    Знатоки 'янковского кино наверняка продолжат классификацию. Фильмы с эффектами давно проевратились из просто
    фильмов в "franchise" - выгодное финансовое предприятие. Тут всё называют своими словами. Реклама начинается чуть-ли не за год до выхода фильма, a после выхода на зрителей обрушивается вал рекламы всевозможных сувениров, игрушек и т. п. "по мотивам". И так несколько лет подряд пока не высосут из обывателя все возможные деньги. А если тот схватил наживку и в большом количестве сходил на фильм, то ему и продолжение выпустят с тем-же сценарием (рекламным). Кстати, стоит заметить, что частенько FX фильмы являются прикрытой рекламмой какого-либо товара. "Матрица" в этом отношении была шедевром - уж как только герои не извивались перед камерой в своих солнцезащитных очках... (По поводу рекламы в американских фильмах почитайте "Грязные истины" Андрея Кончаловского).
    А к чему я всё это ? Охота порой расслабиться и всяческие терминаторы с матрицами идут в кайф. Но чтобы под тем же пунктом меню (как в ресторане) шёл фильм по Стругатским (с чего весь сыр-бор - то) - это, извините, издевательство. IMHO я лучше книжку почитаю и фантазию напрягу. Ну не станете же Вы право снимать фильм с FX по "Mастеру и Маргарите" ! Какие бы крутые эффекты ни были - всё равно не выдет ничего путного.
    А рассуждения по поводу того, что "вот было бы здорово иметь и сценарий классный и режисёра мирового и русский филиал ILM и того козла, который на всё это выложит 50-60 mega баксов" - это чистой воды маниловщина.
    Так было возможно (правда в гораздо меньших финансовых масштабах и задолго до начала цифровых FX) в СССР при социализме. Уж извините, что опять Тарковкого упоминаю, но он перелопачивал сценарий того же "Соляриса" и начинал съёмки заново уже давно за пределами сметы. И государство за это платило. А 50-60 M$ просто так никто никогда не даст. Их ведь отбивать надо. Стоимость создания FX давлеет над фильмом, загоняя его в стандартные рамки большой рекламной компании по продаже ширпотреба (см. начало послания).
     
  18. Guest

    Ошибочка вышла. Книжка Кончаловского называется "Низкие истины"
     
  19. Guest

    Ну что ж..
    Не прав ты, Nekto. Точнее.. прав, но не везде. И не во всем.
    Во первых о "Мастере и Маргарите". Ты конечно звиняй, но без спецэффектов этот фильм будет никакой. Абсолютно и совершенно. Не смотря на весь талант режиссера. Вообще не надо путать рекламу в кино, его безидейность и клипообразность со спецэффектами. По моему в свое время Serge уже говорил, что спецэффекты призваны на помощь режиссеру, и невидимы в идеале. Т.е. того, о чем ты, Nekto, доходишь в своих рассуждениях просто нет. Хороший фильм конечно реален как со спецэффектами, так и без них, но есть идеи, которые просто не воплотить силами обычной студии. Да и что тут говорить: ведь студия, декорации- это тоже спецэфект. Грим, костюмы, монтаж.. Обработка пленки, доводка контрастности и красок, уборка дефектов, допущенных при съемках. Все это Кино, в котором спецэффекты начали свое существование почти одновременно с его рождением. Кстати самым первым спецэффектом, изобретенным и примененным в кино (если я не ошибаюсь) было самое обычное сейчас затемнение (fade). И это тоже спецэффект.
    И немного о "ММ". Вопрос: а каким образом ты бы снял, впечатляюще и правдоподобно (и без спецэффектов).. ну скажем Бал Сатаны? Я уже молчу о шабаше ведьм, о полете Маргариты, о финальном пути всей компании.. Еще: в самом начале Берлиозу ты собрался реально голову отрезать? На трамвае :) Ну ну..
    Не надо смешивать и путать совершенно разные вещи. Спецэффекты в кино были всегда, и всегда будут. Просто их уровень все время меняется. А реклама в кино.. это совсем другая тема. Американское массовое кино всегда было аттракционом, который надо смотреть на большом экране с хорошим звуком, но ведь тебя никто не заставляет этого делать. Но и в Америке делают хорошие фильмы. Поспорим?
     
  20. Guest

    Позволю себе маленькую реплику.
    Насколько я помню, речь изначально шла не об эффектах вообще, а об оригинальных компьютерных эффектах, не включающих в себя обычные сейчас цветокоррекцию, чистку, wire-removing, монтаж и т.п. Без этого, понятно, сейчас трудно обходиться. Однако не стоит упускать из виду такие классические работы, сделанные без массированного применения компьютеров (медленные были и дорогие:), как "Космическая Одиссея-2001" Кубрика (не вдаваясь подробно в отношение самого автора книги к экранизации) или, к примеру, "Темный Кристалл" Хэнсона. Нисколько не потеряли эти работы со временем, да и сейчас дадут креативной форы некоторым кассовым "аттракционам".
    Ни в коем случае не хочу умалять достоинств компьютерных технологий, однако в первую очередь нужно иметь достойный творческий замысел и не зацикливаться на цифровых эффектах в обывательском понимании этого термина. А вот как раз с творчеством и креативом в отечественном кино и проблема, фантазия редко заплывает дальше очередного следователя прокуратуры или лубочного юнкера.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей