Render.ru

stroke по маске?

#1
Возможно ли сделать строук по маске? Плагин строук 3D не работает в DF а мне нужен круглый строук неохота лесть в автереффект. Возможно ли Paint нарисовать круглый строук не диск а строук :)
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#2
В маске отключи галочку Solid, толщина строука регулируется Border width.
 
#3
Нет Димон ты мнея не правильно понял, дело в том что в маске регулируется только Border width а мне надо ещё что бы регулировались функции write on, они есть в ноде paint при рисовании stroke и polylines, мне надо что ба эта круглая маска начиналась из точки и обрисовывала круг а потом по этому же кругу исчезала
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#4
Так импортируй маску и экспортируй в ноде paint в stroke и polylines, их тоже можно анимировать как маску и будет тебе write on. Или сразу создай маск-paint.
 
#5
опа, опа Димон, а мона поподробней в месте "импортируй маску и экспортируй в ноде paint в stroke и polylines", я пробовал искать в polylines надпись drop tools here, но что не нашел, а то что можно маски экспортить я незнал ты не мог бы мне объяснить как это делается?
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#6
Все крайне просто: тыкаешь мышью в маску по правому клику, экспорт Shape в файл формата .dfsh, делаешь паинт и в нем полилайн или строуке, тыкаешь мышью в него и по правому клику, импорт Shape. Если интересует анимация то переносишь ключи с маски на полилайн.

Так же можно делается и импорт маски в пути.
 
#7
Да это очень просто когда тыкаешь мышью в маску polyline, но когда тыкаешь по маске circle, экспортнуть нельзя, вот в чем глюк. Это большая недароботка фуджа, а нарисовать идеальный круглый stroke полилайном невозможно:(, а иногда очень нужно. :). А автоэфектовский плагин stroke3d почемуто не работает. Очень жаль.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#8
Да, недоработка налицо. Было бы неплохо иметь возможность конвертировать круги и прямоугольники в сплайны.
В принципе, можно нарисовать квадрат, засмузить его вершины и подкорректировать форму по круглой маске.
Потом экспортировать в файл, как говорил svet, с опцией безье поинтс.
Дальше можно пользоваться этим файлом как шаблоном, при импорте шейпа на ноду с любыми пропорциями круг остается кругом.
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#9
Согласен с Гринго, я нарисовал всяких шаблонов для шейпа и справляюсь таким образом. Круг достаточно просто нарисовать из 8 точек, 4 точки составляют один квадрат, правильность регулируется Едит поинт, 4 квадрат по диоганали. На все точки смотч, и регулируя общий размер этих "квадратов" получаешь вполне нечего себе круг.
 
Сверху