1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Строй бригада!

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Киберпанк, 23 фев 2007.

Модераторы: Артер
  1. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Сейчас веду работу над видио где показаны крупные (самые выгодные) планы работы разных строительных специальностей. Сложность вызывают следующие моменты:

    1) Искры из болгарки или напильника. Что то слышал про частицы, никогда с ними неработал.
    2) Покраска! Хотелось бы чтоб красила кисточка.
    3) Кладка кирпичей и плитки, вопрос в физике цемента, что бы он "жирно" разлизился под давление кирпичей либо кафеля.


    Напишите пожалуйста, кто какими бы методами делал подобные эфекты! Зараннее спасибо!
     
  2. teapot64

    teapot64 Пользователь сайта

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На счет частиц в вкладке CREATE выбираеш Particle systems появляется перечень всяких источников этих самых частиц тебе нужен super sprey жмеш на него а потом на место куда тебе надо его расместить.В настройках BASIC PARAMETERS ставиш spread 15, spread 15, там их два это нужно для разбрызгивания частиц , едем дальше Display Vievport ставишь mesh, в меню PARTICLE TYPE ставишь special ( они принимают вид двух перекрещенных plane ),PARTICLE GENERATION настройки
    (use rate - кол-во частиц, speed - скорость, size - размер, life - время исчезновения частиц все это устанавливаеш под свою сцену) PARTICLE TIMING там есть particle start и particle end время начала выпуска частиц и прекрашения, под параметром SPEED есть параметр VARIATION устонови около 6% это добавит вариации в скорости в меню rotation and colision там есть менюшка spin axis control ставиш
    с random на direction of travel/Mblur значение 60 ( этот параметр растягивает частицы )

    create=>space warps там выбираешь gravity линкуеш с партиклом strenght отригулируй теперь частицы тянет к земле

    На частицы накинь светяшийся материал и загляни в video post

    Должно получиться как на картинке 1

    create=>space warps в выпадающем меню выбираеш defletors затем жмеш на Udeflector устанавливаешь как plane в свойствах на Pick object
    жмешь и выбираш свой пол затем линкуеш этот deflector с частицами и они начинают отскакивать от пола параметры bounce,Variaton,chaos
    подбереш сам.
    Должно получится приерно так картинке 2

    Надеюсь у тебя все получится!!!
     

    Вложения:

    • 194256.jpg
      194256.jpg
      Размер файла:
      26 КБ
      Просмотров:
      44
    • 194257.jpg
      194257.jpg
      Размер файла:
      28,5 КБ
      Просмотров:
      47
  3. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ого....... СПАСИБИЩЕ ЗА ПОДРОБНОСТИ! В первые вижу такой урок по частицам! С этим думаю разберусь а как на счот покраски (хотя в принципе можно тем же спреем!В место кисточки сделать покраску аэрогрофом...). И на счот кирпичной кладки с вылазящим из под кирпичй и кафеля цементом?
     
  4. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вот такой вот трабл:

    На рисунке один спрей меня устраивает, а вот если анимировать его в верх то получается мне ненужный "эфект писающего мальчика" :) см. картинки
     

    Вложения:

    • 204681.jpg
      204681.jpg
      Размер файла:
      48,6 КБ
      Просмотров:
      40
    • 204682.jpg
      204682.jpg
      Размер файла:
      49,6 КБ
      Просмотров:
      42
  5. wladyslav

    wladyslav Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2007
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я бы это просто закомпозил- именно покраску, остчитал бы кусок поверхности, которую красят с 2-мя текстурами, а потом в томже афтере масочкой под кисточку открывалтипа уже покраженную поверхность, конечно если камера двигается- то побоьше работы, но если статично - то самый оптимальный вариант ИМХО.
     
  6. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Камера двигаеца :( Ну покраска аэрографом меня устраивает, если бы убрать эфект гравитации, я знаю что ето можно сделать но незнаю как...
     
  7. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Можно скорость частиц увеличить - будет меньше отклоняться.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей