1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

страШШШное слово "plugiNNN"

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 17 июн 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

Помогите разобраться!!!!!!!!!!!!!
    Моделю в максе уже более года, сам самоучка(все по книгам, и методом научного тюка),его «родных» средств хватало с головой, но вот пришло время разобраться с plugами, и я столкнулся с полным отсутствием литературы. Пошел на ближайший радиорынок, купил дисочек с плагами , несколько установил , потыкал ,но что-то разницы не увидел никакой .Т.к. подсказать некому, пишу в форум, ПАмАгиТе!!!
    Основные вопросы:
    1 При установке плага как найти его волшебные крутилки, менюшки и т.д.???
    2 Если я его установил, то как его включить???
    3 Есть ли какие-нибудь туторы по ним в сети???
    4 Их классификация по расширениям???
    И тд и тп
    ЗЫ Если мои вопросы показались кому-то идиотскими ,не судите строго, просто у меня нет ГУРРУ, которые бы наставляли меня на пути истенныя……………….
    За сим прощаюсь с вами, ждду советов…………

2. Guest

Otvechaet tebe (pitaetsa otvetit") samouchka, pokrajnej mere po Plugam.

Po moemu kazdij uvazajushij sebja PLUG dolzen imet" hot" melkij no tutor.
    Esli net tutora, posmotri iz kakogo razrjada PLUG, tam i ishi.
    Naprimer esli PLUG po postroeniju (travi, derevjev, mebeli...) smotri v zakladke Create->Geometry->smotri v vipadajushej menjushke (gde Standart primitives...) kak pravilo v samom nizu.
    Esli PLUG-modifikator , ishi sootvetstvenno sredi nih.
    Esli PLUG po importu ili exportu .... (naprimer lwo2max) zhmi import,
    tam sredi dodderzivaemih formatov importa dolzen pojavitsa novij --LW obj (*.lwo)--.
    Est" plugi (naprimer po sozdaniju travi) kotorie lezut v ENVIRONMENT->Effects..->Add i dobavljaesh iz spiska .....
    Vse eto budet rabotat"... esli ti konechno pravilno etot samij PLUG postavil (...propisal puti i vse takoe...)