1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Страшные глюки

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я рисую в максе мебель. В один файл приходится добавлять десятки шкафов, ящиков и т. д. Сцены вобщем получаются несложные, но макс при такой нагрузке нормально работает минут 10, потом если комп не подвисает, макс самопроизвольно выгружается из памяти. Что делать?
    Пробовал рисовать на разных компах (P3 600 - P3 800, 128-256 RAM)
    Max 3.0, 3.1, 4.0 eng
    система - win98, win98se, win me - везде одно и то же.
     
  2. Guest

    упрости отображение сцены, поставь чтоб коробки показывал... а не полностью шкафы
     
  3. Guest

    также стеки лишние по удаляй у отредактированных объектов, чтоб не ели память попусту
     
  4. Michael 5473

    Michael 5473 Знаток

    С нами с:
    20.06.2004
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
  5. Guest

    и макс 4.2 и вообще для кучи обьектов можно и нужно пользоваться ссылками.
     
  6. Guest

    Либо сохраняешь группы объектов (небольшие группки) по отдельный файлам, а потом делаешь XRef..(ака ссылка) в одны главную сцену.. Либо прячешь (Hide) большую часть объектов, а в рендеринге ставишь галочку, чтоб рендерил спрятанное..
     
  7. Guest

    Во-во,
    1. дисплей ас бокс
    2. хайд и рендер хидден
    3. w2k, а вот Ме не надо, жутко нестабильная дрянь
     
  8. Dominique De Trait

    Dominique De Trait Активный участник

    С нами с:
    28.08.2001
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ну тут машина не при чем, это проблема макса, он не умеет удерживать в памяти очень много моделей, особенно если они обьеденены в группы, и он самопроизвольно выгружаеться не выдавая даже ошибки.
    Так вот к чему я : Если все их зааттачить, то ты сможешь работать со своими обьектами но только в режиме редактирования деталей, но зато скорость работы возрастет, и макс не будет вываливаться. А когда все оттекстуришь и отмоделишь, тогда сможешь все разбить назад на обьекты.

    А 128 Мб вполне хватает для 100000 поли. без больших текстур.
    (при 1-й модели)
     
  9. Alexei 1969

    Alexei 1969 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2002
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Не, старик, ты не прав.
    У меня тут на соседнем компе сцена вертится 495 000 с хером полигонов (установка научная эксперементальная). И ничего- не вылетает. Тормозит конечно как тварь последняя, но пашет. :)Vertex wrote:
    >
    > Я рисую в максе мебель. В один файл приходится добавлять
    > десятки шкафов, ящиков и т. д. Сцены вобщем получаются
    > несложные, но макс при такой нагрузке нормально работает
    > минут 10, потом если комп не подвисает, макс самопроизвольно
    > выгружается из памяти. Что делать?
    > Пробовал рисовать на разных компах (P3 600 - P3 800, 128-256
    > RAM)
    > Max 3.0, 3.1, 4.0 eng
    > система - win98, win98se, win me - везде одно и то же.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей