1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Страшные белые пятна! :(

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Alexey Unzhakov, 14 май 2003.

Модераторы: morro
  1. Alexey Unzhakov

    Alexey Unzhakov Активный участник

    С нами с:
    24.07.2001
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    http://detroit3d.nm.ru/kvv1.jpg
    вот примерчик...
    В чем грабли народ?? что за белые птяна?? качество вроде порядковое стоит... Причем природа и переодичность их появления мне обсалютно не понятна :/
    До недвнего времени все было просто зашибсиь в этой же сцене...
    Что изменялось с того времени: чуть поднял свет (мултиплай), повернул камеру, которая дает ГИ-следы на полу, поставил во 2-й комнате деревце. Ктонибудь сталкивался?? Может материалы надо юзать при этом не так... Кажется я еще потолок чуть светлее сделал, потом пошли пятна :(

    PS: Vray 10901b
     
  2. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    вот в свете и дело...
    во-первых иди на 3дцентровскую конфу... там об этом не раз говорено... от себя же скажу, что натыкался на подобные пятна в случае завышения каких нить параметров по свету, каких то мультиплееров... то бишь, имхо, свет более гармонично ставь с нормальными множителями и все будет...
     
  3. Alexey Unzhakov

    Alexey Unzhakov Активный участник

    С нами с:
    24.07.2001
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Оки! Спасибо большое...
    Я честно так и думал. Но! И Причем Большое "НО"! Когда ставлю на все обьекты в сцене дефолтовские материалы (vraymtl) с обычным серым цветом, ничего подобного не появлялось как бы не крутил... И Еще у некоторых групп обьектов я ставил меньшую всоприимчивость к ГИ (то есть не 1 как дефолт, а 0,6-0,8) для того чтобы сильно не светились. Например Оконные рамы... Просто странно...
    Текстуры назад применяешь и все опять светится этими пятнами :(
     
  4. 111

    111 Мастер

    С нами с:
    02.10.2001
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    812
    меня мучают аналогичные вопросы
     
  5. Guest

    Привет всем!

    Странно... А кто-нибудь когда-нибудь в лог Врейский заглядывал? Тот, что на диске "ц"? А ведь там я сегодня выловил прелюбопытнейшие строки, появляющиеся только тогда, когда возникают эти пятна. Вернее, наоборот. Судя по всему, рендер нам давно уже пытался это сказать, но мы не замечали?

    ===========================
    VRAY : WARNING: Material returned overbright or invalid color (object Layer:СТЕНЫ1.01)
    VRAY : WARNING: Material returned overbright or invalid color (object Layer:ПЛОЩАДКА.01)
    VRAY : WARNING: Material returned overbright or invalid color (object Layer:Бетон.01)
    VRAY : WARNING: Material returned overbright or invalid color (object Layer:АСФАЛЬТ.01)
    VRAY : WARNING: Material returned overbright or invalid color (object Layer:Стены тип.01)
    VRAY : WARNING: Material returned overbright or invalid color (object Layer:Кирпич.01)
    ... и т. д. с перечислением всех слоев файла.
    ===========================

    После того, как этот "овербрайт" я убрал - строки "таинственным" образом появляться в логе перестали. Вот вам и ответ. Имхо.
     
  6. Livencov Alexander

    Livencov Alexander Мастер

    С нами с:
    08.10.2001
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    124
    А что это такое - овербрайт?????
     
  7. Guest

    Запредельная яркость, видимо. В данном случае - комплексная яркость материалов и их взаимодействия. Могу сказать, что пятна вчера у меня появлялись после наложения одного единственного материала "металл" (блестящий, который в интерьерах прокатывал нормально, а вот для экстерьера оказался губительным). Из-за него возникали проблемы и на других участках картинки. Впрочем, в приведеных строках видно, что овербрайт повлиял почти на всю геометрию сцены.
     
  8. L_Regina

    L_Regina Пользователь сайта

    С нами с:
    31.01.2002
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня такие пятна были при источнике Vray сферической формы. Как только уменьшила его размер (не мультиплаер, а именно размер), то пятна исчезли.
     
  9. Guest

    А у меня такие глюки светились когда не всем полигонам материал был присвоен. Причем отмечал и белые и ярко синии пятна.
     
  10. Guest

    И опять... пятна.
    Появились после наложения текстуры ковролина на пол, при чем там было два разных пола (типа небольшого подиума в 5 см) а UV-map был один на двоих.
    Чем именно убил так и не понял.
    1 проделал в первом полу дырку по форме подиума, а основание подиума утопил в полу т.е. экструд не 5 а 10
    2 назначил каждому из полов свой UV-map

    Вот потом и думай че это было?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей