Render.ru

Странный вопрос.

#1
Реально ли заполнить замкнутый контур ,например, кружками.
Но не заливкой. , которая имеет определенный шаг, тобишь систему "на лицо",
а именно стохастически, будто эти кружки туда запихали. контур ,-как ограничитель пространства?
 
#2
и ,конечно уж наверно, совсем пипец, если эти т.н. кружки были б разного диаметра, с не сильной вариативностью))
а может даже и формы. что уж само по себе фантастиш
))
ну кто знает. мало ли..................................
 
#3
Ежели без помощи плагинов (кажется у сапфира было что такое), то используй символы.
Накидай как тебе надо Symbol Sprayer ом и меняй потом размеры, цвет,
Сверху наложишь Clipping Mask и все.
 
#4
вечный вопрос: зачем делать сложно, если можно сделать просто.

сделай сначала правильную структуру из одинаковых кружков (это элементарно), выдели все, иди в меню трансформ>transform each, выбери Random-трансформацию, задай пределы трансформации (нужный масштаб, сдвиги, повороты и проч. - разберешься), а результат потом спрячь в маску. можно трансформацию сделать 2-3 раза с разными параметрами.

и никаких плагинов

вот, к примеру, результат: azbuka-dtp.by.ru/temp/random_rounds.jpg
(перед трансформациями кружки покрашены в 4-5 кликов через filter-color-blend horizintally/vertically - опять же никаких лишних плагинов)))
 
#5
Сапасиба!!!
инфа ценна..
но вот дело то в том, яж писал, заполнить а не залить..
чтоб все было как насыпано в форму, ни каких под маску, в ЭТОМ вся фича..
 
#7
вот еще редкой красоты ))) способ:
из серии "не плагом единым..."

1. рисуешь кружок (звездочку, загогулину...), лучше небольшого размера, 5-10мм. выделяешь, идешь в меню filter -> pen&ink -> new hatch. жмешь New... OK, OK.

2. рисуешь объект для заполнения, идешь в filter -> pen&ink -> hatch effects, из списка Hatch выбераешь только что созданный Hatch.

3. параметры density, dispersion, scale, rotation (thickness, если у исходного образца hatch'а был аутлайн) ставишь в Random и крутишь бегунки.

4. ОК
 
#9
что значит заполнить? чтобы не зарезались элементы? чтобы перекрывали полностью пространство?
не уловлю никак? можешь толком объяснить или пример дать?
 
#10
2 arhip
точно, забыл совсем про transform each - Random
как символы появились
символы больше для ручной подгонки и подкраски подходят
transform each - Иллюстратор сам расставляет, что не всегда удобно.
А плагин потому и забыл, что им не пользуюсь.
 
#11
подумал - и въехал, наконец. ты хочешь, чтобы элементы как бы создавали собой форму, но не было объекта-ограничителя (маски и т.п.)

эээ... в принципе, можно воспользоваться теми же двумя способами, кот. я описал выше, а доработать руками будет не сложно. если, конечно, не планируешь большое кол-во таких рисунков. или если надо очень быстро.
 
#12
Это интересное упражнение по составлению алгритмов. И математике.
Простое на вид, но интересное.

Был бы алгоритм, а закодировать его на VB или JS — дело техники.
 
#13
Может имеет смысл, поверх группы ограниченной маской положить бленд по контуру маски. Такя себе имитация.
http://soft.fromru.com/2.gif
 
#14
хорошая идея - с блендой.

и, кстати, лучше будет то же самое сделать кистью scatter brush.
там, как и в Hatch, можно настроить почти те же параметры и random, это сделает границу объекта естественней.
 
#15
Представь себе прозрачную емкость ,в которую насыпали всякий мусор.
кружки -квадратики. они ,получается ,взаимодействуют друг с другом ..
но не это важно (хотя не мешает) а то что они находятся в этой емкости..
и блэндом тут не поможешь блэнд это система.по контуру,
она не создает как ты заметил ""эфекта заполнености", а скорее просто оконтуривает, это не есть гуд..
досада.
задача было такая.
есть логотип замороченный.
необходимо было его напичкать всякого рода кружками.
пришлось сделать ручками, минут 15 возился.
результат меня удовлетворил. такая вот картина жизни )))
 
#16
С блендой действительно не очень, а вот с кистью, как говорил arhip, совсем даже нечего. Но это конечно когда обьектов достаточно много и они могут перекрывать друг друга... Если не влом, покажи, хоть примерно, что ты хотел увидеть.
 
Сверху