Render.ru

Странный трекер

snidadin

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Есть електронные часы-табло, надо на них повесить текст. Трекаю так- цепляюсь за одну лампочку, а потом корнер позишеном вешаю BG с текстом. Трясучка небольшая и остальные углы подтягиваю руками. Но при движении текст стоит. С BG всё впорядке, но текст стоит мёртво. Даже минимального движения не наблюдается. Кто знает как помочь?

И ещё... Что значит сообщение "Last frame successfully rendered:144 (desired range 0 to 156)", из-за которого ФУ отказывается рендерить?
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#2
А почему бы все углы не притрекать?
Если идти таким путем, может, лучше поставить трекер в режим Match Move и придать перспективные искажения отдельным Corner Positioner`ом?

<i>>Что значит сообщение "Last frame successfully rendered:144 (desired range 0 to 156)", из-за которого ФУ отказывается рендерить? </i>
Фу отказывается рендерить из-за глюка, происходящего в 145-м кадре, о чем и сообщает.
Подробный отчет можно посмотреть в Console
 

snidadin

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Да, спасибо, я так и сделал. Оказалось, что я плохо настроил трекер. И поэтому возник вопрос: как правильно? В АЕ серёзно им никогда непользовался, и поэтому не совсем знаю методы. За что отвечает sub-pixel? Как правильней настроить pattern? Допустим есть маркер, как лучше настраивать pattern: под границы маркера или наоборот, растянуть побольше? Возможно есть ешё какие-то нюансы? Объясни пожалуйста.
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
Субпиксел отвечает за точность трекинга на субпиксельном уровне.
Паттерн нужно настраивать так, чтоб в нем было максимум контраста (контраст можно оценить по индикаторам рядом с увеличенным изображением паттерна). Тут многое зависит от типа маркеров.
 

snidadin

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Спасибо, с паттерном розобрался, раньше как-то незамечал про контраст.


<b>Субпиксел отвечает за точность трекинга на субпиксельном уровне.
</b>
Можешь поподробней рассказать про субпиксель, что это такое?
 
#6
точка которую снимает видеокамера - семплится (затрагивает) несколько пикселей. Таким образом реальная очень маленькая точка затрагивает как минимум 4 точки в оцифрованом виде с разной интенсивностью. Учитывая субпихельные значения можно повысить точность трекинга.
 
Сверху