1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Странный NURBS

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем antistatic, 8 окт 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. antistatic

    antistatic Пользователь сайта

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Имеется фронтальная панель AV рессивера, все делал стандартными средствами Макса 2008. Что-то с ней не так, при включении режима вьюпорта F3 и F4 модель ставновится больше похожей на мешь чем на нурбс, это нормально? Модель конвертировал из сплайнов в нурбс с последующей обтяжкой сурфейса, затем спроэцировал отверстия опять же при помощи сконверченых в нурбы сплайнов после чего модель превратилась вот в это, я про многочисленные эджи соединяющие отверстия. Все исходные образцы которыми проецировал отверстия остались в составе модели. Все бы ничего, но эта фиговина имеет жуткий вес потому-что во вьпорте она страшно тормозит при перемещении, видяха GF6600 256метров, оперативы 2 гига. Чтобы проверить теорию я ее сконвертил в полик вся геометрия сохранилась 1 в 1 и там оказалось ~ 5000 полигонов. На этом этапе можно правда удалить все лишние эджи вручную и тем самым вернуть нормальный вес модели но как то непокулхацкерски это. Вообще с этим рессивером намучался жутко, начал сначала со сплайнов+ модификатор сурфейс вроде нормально получилось но с отверстиями как то незаладилось, пробовал и полики с буленом но результат тоже не понравился. Убил около 2 недель времени с перерывом на депрессию, скажите на будущее чем моделить подобные вещи? Видимо придется засеть за изучение Рино ?
     

    Вложения:

    • 914359.jpg
      914359.jpg
      Размер файла:
      122,7 КБ
      Просмотров:
      53
  2. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ...Вы бы в дополнение показали ещё исходники или чертежи с которых создаёте модель, так проще дать совет о способе моделирования. Но зачастую лучше использовать разные методы для создания различных деталей.
    Вообще, если Вас больше интересует моделирование небольших объектов и студийный рендер, то рекомендую обратить внимание на Cinema 4D. В Синеме намного проще и удобней моделировать чем в Максе, да и рендер в новой версии нормальный прикрутили (правда для архитектурной визуализации Максовский V-Ray всё-таки получше будет, но опять же, смотря какие цели...)
     
  3. antistatic

    antistatic Пользователь сайта

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Боюсь что переучиватся на новый пакет, займет слишком много времени, предпочитаю вариант макс+плагины тем более что архитектурная визуализация действительно пока в приоритете. Просто знаю что реализация нурбов в максе убогая, и решается установкой power nurbs или rhino. Хотя модель очень простая для реализации стандартными средствами, но с отверстиями как то незаладилось, то ли из за кривизны рук то ли максовские нурбы поспособствовали.
     

    Вложения:

    • 917544.jpg
      917544.jpg
      Размер файла:
      35,2 КБ
      Просмотров:
      50
  4. Monaco Felice

    Monaco Felice Активный участник

    С нами с:
    06.11.2007
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ...на счёт NURBS моделирования, к сожалению, ничего не подскажу - практически никогда его не использую, хотя и подымал тему на форуме по поводу удобства NURBS моделирования, в частности с использованием плагина Power NURBS, но пока тема осталась без внимания...
    а на счёт Синемы, то при желании можно освоить пакет за 1-2 недели, тем более что учебники по Синеме есть очень даже неплохие, с интересными практическими заданиями (не то что в Максе - сухой технический материал, с абсолютно неинтересными уроками). К теме, в одной книге по Синеме 10-й версии, есть интересный урок создания корпуса PowerMac, который мог бы быть Вам полезен при моделировании ресивера.
    Если же рассматривать моделирование только в Максе, то лично я создавал бы эту модель полигонами, возможно с использованием булевых операций, да и дисплейсные карты никто не отменял :) почему бы их тоже не использовать для мелких деталей
     
  5. Murll

    Murll Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такие вещи в Rhino моделятся на ура - быстрее, точнее, интереснее... Хотя и Power NURBS-ом можно, только после рины неудобно.
     
  6. antistatic

    antistatic Пользователь сайта

    С нами с:
    11.04.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Monaco Felice: За агитацию Синемы спасибо но останусь при своем, если уж буду переходить на другой пакет, то это будет майка. За 2 недели секса с этим рессивером я понял что, моделить поликами такие вещи, вариант только для очень упорных, после булена останется только покрасить все в коричневый цвет и посмеявшись злодейке-судьбе нажать del, дисплейс будет рендерится мама не горюй, а у меня не силиконовая станция чтоб так ресурсы разбазаривать, да и прежде чем халтурить дисплейсом, хочется ручками освоить моделинг. Модель я в общем уже сделал и переделывать ни в рино не в синеме не буду, но на вопрос что за фигня у меня получилась, видимо ни кто не ответит. А насчет носорожки я себе пометочку сделаю, спасибо, хоть и пугает меня она, впечатления от нурбов самые негативные остались.
     
  7. Murll

    Murll Пользователь сайта

    С нами с:
    05.09.2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    antistatic:
    По поводу первого поста. Для отображения во вьюпорте и для рендера нурбс-поверхности переводятся в меш. Качество сие процесса зависит от настроек тесселяции. В максе настройки тесселятора можно найти во вкладке Surface Approximation. Поставь для вьюпорта Low, а для рендера High, если будут щели увеличь параметр Merge.
    Я максовскими нурбами никогда не пользуюсь, они оочень убогие, всмысле инструменты для нурбс моделинга. В рине мильон тулзов и очень дружелюбный интерфейс, а еще образцово-показательный хэлп.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей