1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

странный глюк

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 29 сен 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    мне было надо сделать искры от трения перевернувшейся машины об асфальт...
    я положил на машину Volume Select от box чуть выступающего над асфальтом, создал Particle Array, и указал ему - корпус машины - Selected Faces. Типа все зашибись - машина крутится, из мест соприкасающихся с полом летят искры...
    Но как только я ставлю дефлектор на асфальт (чтоб партиклы под пол не проваливались) - они (партиклы) - исчезают...

    я думаю может у мя мах глючной?
    если не трудно, попробуйте кто-нить у ся
     
  2. Guest

    это динамика глючная, хотя, отчасти ты прав..., 3дМакс здесь еще более глючный
     
  3. Guest

    Нда, биндинг спейс варпа (любого) приводит к похериванию частиц. Но решение есть, через попу, но есть.
    Делаешь референс копию машины, и уже ее используешь в качестве эмиттера. У меня заработало.
     
  4. Guest

    А в максе вообще в основном все приходится делать через попу
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей