Render.ru

Странные пятна на стене, интерьер, V-ray

Akagi

Серебряный спонсор
Рейтинг
65
#1
Работаю над интерьером офисного учереждения.
При рендере иногда на стене (особенно если она большая) возникают еле заметные пятна.

Пробовал гуглить.
Проблем с геометрией у меня нет (STL check прохожу), ИС своей плоскостью геометрию не пересекают, настройки вроде бы достаточно высокие, чтобы избежать каких-либо проблем.

3д макс 2009 64 бит, вирей 2.10 64 бит.

Ниже прикладываю скрины картинок и настроек вирея. Сценой, прошу прощения, поделиться не могу((

Прошу совета как быть.

Поднятие любых настроек, включая Noise в V-ray DMC sampler результата не дает, пятна просто слегка уменьшают свою видимость, к тому же Noise я поднимать выше 0.01 не могу - принципиально время рендера.
Спасибо.

Обновление сообщения автором
16.03.2012 в 13:09
Ммм, забыл добавить.

Светильники в залах - врайлайты, сабдивы от 16 до 32 (в зависимости от размера), в окнах, снаружи, врайлайты в режиме скай портал (галочка симпл не стоит), от 64 до 96 сэмплов (в зависимости от размера).
На улице таргет спот, 32 сабдива
 

Вложения

Akagi

Серебряный спонсор
Рейтинг
65
#3
Насколько? 90 и так много, больше, мне кажется, нецелесообразно поднимать...
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
да, 90 много, я обычно начинаю с 20-ти, но пятна как правило - это всёж таки ирмэп, поэтому может покрутить трешолды или интерполяцию (взяв маленький регион, все возможные варианты можно прокрутить за 20 мин), я то сам не силён в тонких настройках врея, и когда жизнь заставляет им воспользоваться, или использую солидрокс, или беру ближайшую похожую сцену от евермошн, и тупо передираю их настройки
 
Сверху